Злодей и герой. Эпилог

Я глянула на Дирипта. Возлюбленный мой побледнел, как полотно.


- Кажется, я знаю, с чем мы имеем дело. – Охрипшим голосом произнёс он. – Это твари ТОГО САМОГО демона, коему я некогда продал своё тело! Откуда только он здесь взялся и почему явился, в нарушении нашего договора? Если только…


Проклятый глянул на меня как-то странно, от его взгляда холодок пробежал по моей спине.


- Впрочем, всё это уже не важно. – Любимый мой горько усмехнулся. – Я встречу врага и сражусь с ним. Один раз я уже сумел победить его, попробуем ещё разок.


- Сразишься, но как, у тебя же нет ни магии, ни оружия! – Воскликнула я. - Мои иллюзии не могут причинить вреда подручным демона, самому же демону они и подавно не страшны!


- А в битве с этим злом оружие и магия всегда были бесполезны. – Дирипт равнодушно пожал плечами. – Лишь сила воли является тем средством, с помощью коего можно одолеть моего врага.


- Тогда и я с тобой, пускай моя сила воли, не так сильна, как твоя, но всё же… - Начала, было, я, но Проклятый лишь покачал головой.


- Ты будешь меня только отвлекать. – Произнёс Он. – Для тебя есть задание куда более важное, ты должна защитить наш с тобой мир. Окружи и меня, и демона неразрушимым защитным полем своей воли, дабы не смог он прорваться сквозь преграду и заразить всё здесь своим злом.


Я хотела было возразить, но взглянула в глаза любимому и поняла – бесполезно. Любые споры лишь разозлили бы его, а ничто так не разрушает концентрацию воли, как гнев. Я поклонилась низко Дирипту, приблизилась к нему и поцеловала в щёку, потом отступила на шаг.


Я никогда не умела впадать в транс и медитировать, я ведь не волшебница, но я всё же попыталась успокоиться, отстраниться от окружающего мира, потом сосредоточилась, постепенно собрала всю свою волю в кулак и….


Я открыла глаза, предо мной переливался на солнце серебристый купол. Сквозь полупрозрачные стенки я узрела его, любимого. Дирипт расставил ноги на ширине плеч. В руке же он держал узкий длинный клинок, нижняя часть лезвия коего и рукоять, были черны, как ночь, а верхняя половина лезвия была белоснежной и сверкала, как лёд под лучами солнышка. И вдруг, напротив любимого моего прямо в воздухе, без всякого предупреждения возник чёрный клубок, частица тьмы, явившаяся из самых глубин ада. Даже сквозь стенки поля я ощущала ледяной холод, что исходил от него.


И вот клубок тот начал медленно расти, наливаясь тьмой, вот уже он стал размером с взрослого человека, форма его начала меняться и предстала вдруг перед нами человекообразная фигура, причём точная копия моего любимого, будто обрёл он вдруг вторую тень!


- Вот ты и явился, демон. – Дирипт холодно улыбнулся. – Не знаю, как ты вообще сумел пробраться сюда, но…. Разве не заключили мы договор когда-то? Я ещё жив, как видишь. Или желаешь ты прикончить меня лично? Но, один из пунктов нашего договора гласил, что если попытаешься ты убить меня или подставить, то и договор наш потеряет силу.


- Жив? – Хохотнул демон.


Я вздрогнула, ибо и голос этой твари напоминал голос моего возлюбленного, но был он холоден и мёртв, ни интонаций, ни даже тени чувств. Таким голосом могла бы разговаривать бездушная скала или механизм.


- Уверен? – Продолжал меж тем демон. – А вот я говорю тебе, что жизнь твоя, Дирипт Бификутс заканчивается, и я здесь не причём. Я пришёл всего лишь, чтобы забрать то, что по договору принадлежит мне.


- А я вот передумал отдавать тебе своё тело. – Проклятый крутанул меч в руке. – Попробуй одолеть меня, ты, порождение ада, если не боишься, конечно.


- Страх, как и прочие чувства, мне не ведомы, волшебник. – Сгусток тьмы покачал головой.

– И я всё равно заберу то, что принадлежит мне, можешь даже сопротивляться, если хочешь, мой бедный Дирипт.


И поднял демон руки вверх, и всё пространство моего защитного купола заволокла тьма.


Вот свернула  во мгле золотая молния, следом возникла красная, столкнулись они в воздухе и с треском рассыпались, разбрасывая вокруг себя искры. Одна из молний, на этот раз зелёная, врезалась в мой барьер, едва не разрушив его, как удержала я защитное поле, не знаю. И началось такое!


Я зажмурилась, чтобы не ослепнуть, но даже сквозь веки свет проникал, пронзал мой бедный мозг. Я сжала кулаки, я должна была удержать проклятый купол, а иначе свершится непоправимое!!! Я вновь собрала всю свою волю в кулак и направила на защитный барьер. Я чувствовала, как силы мои потихоньку тают, я слабею. Битва длилась уже целую вечность.… Или всего несколько секунд…. Я окончательно утратила способность ощущать время…. Застонала я, пытаясь удержать барьер, но…. Я долго так не протяну…. Я, я опустилась на колени. Меня трясло, как в лихорадке, барьер задрожал, вот-вот  исчезнет и зло ворвётся в мой мир, но… но вдруг, раздался хлопок, тьма под куполом начала светлеть, светлеть и превратилась в серый туман, а через мгновение и вовсе рассеялась.… Да только защитное поле было пусто…. Ни демона, ни любимого моего не было  НЕ БЫЛО…. О, нет,  Дирипт, он, он ушёл.… Ушёл от меня…. Ушёл навсегда…. Я убрала бесполезный барьер. Нет, я могла вернуть моего возлюбленного, конечно, но, но это был бы уже не он, а всего лишь ещё одна иллюзия, одна из теней в моём фальшивом мире. Я поднялась на ноги, медленно приблизилась к своему каменному трону и опустилась на него.


Ледяной холод пронзил меня, но это был не холод камня, но вечного одиночества. Окружающий мир вокруг меня утратил краски и стал черно белым. Мёртвые ветви чёрных деревьев, на коих вместо листьев произрастали человеческие черепа, мерно покачивались под музыку вечного безмолвия. Чёрное солнце мрачно скалилось на меня с серых небес.


- А ведь любимый мой так и не узнал, что у нас будет малыш. – Пробормотала я. – Если, если только я не придумала его только что и частичка жизни, что растёт в моём теле, это всего лишь ещё одна из моих иллюзий?


Я положила руку на внезапно округлившийся живот….

               

***


Керхет в очередной раз вбежал в алтарную комнату.  Лицо альва было бледно, как никогда.


- П-п-проклятт-тый! – Начал бедняга заикаясь.


- Он мёртв. – Кивнул головой Тарнат. – Хорошая новость.


- Х-х-х-хорошая? – Пролепетал комендант тюрьмы. – Но, как же демон, он же займёт тело врага нашего и тогда….


- Не займёт. – Седой альв покачал головой. – Демон попал в ту же ловушку, что и наш Проклятый и сейчас так же мёртв. Если можно назвать мёртвым существо, кое не было, да и не могло быть живым.


- Но, как такое возможно? – Керхет растерянно покачал головой. – Не могла же моя девочка…


- Могла, более того, она это сделала. – Мягко возразил Тарнат. – Пришла пора вам, мой бедный лорд, узнать правду о вашей приёмной доченьке. Вы ведь не слышали о Элезах?


- Это ещё что за существа? – Поразился Керхет.


- Особая разновидность вампиров, похищающих жизненную силу. – Пояснил провидец. – Одни из самых опасных вампиров, я бы сказал.


- Ты лжёшь! – Комендант сжал кулаки. – Моя девочка, она не такая, она невинна и чиста и, она же ела пищу смертных, я это видел своими глазами!


- Ну, во-первых, я никогда и не говорил, что ваша дочь зла. – Мягко возразил Тарнат. – Она не более зла, чем волк, охотящийся на оленя. А что касаемо еды, дело в том, что Элезы не мертвы, в отличие от многих других вампиров и вполне способны питаться самой обычной пищей. Но свою истинную силу они обретают, только если начинают тянуть из кого-то жизненную энергию. И, для того чтобы добраться до любимой пищи, им нужно создать связь с жертвой. И эта связь осуществляется через любовь. «О, ты дал мне имя и теперь имеешь надо мной полную власть. Пожелай, что хочешь»! И если жертва поддаётся, то всё, Элезы погружают её в сон и попадает сия жертва в некий мир, в коем все его желания мгновенно исполняются, несчастный получает всё: власть, деньги, славу, любовь, всё, чего душа пожелает. Только мир тот и всё, что происходит в нём, не более чем иллюзия. И иллюзию эту вампиры создают, используют жизненную энергию жертвы. А сон тот длится до тех пор, пока Элеза не выкачает всю энергию до последней капли, и тогда жертва умирает.


- А демон, как же демон. – Растерянно пробормотал альв.


- А что демон? – Седой альв пожал плечами. – Демон это не что иное, как сгусток отрицательной энергии. Потому-то, чтобы существовать в нашем мире, ему нужно было тело, но… но, почуяв, что Дирипт умирает и забравшись в тело Проклятого, бедняжка попал прямо в лапы вампира и твоя дочка поглотила его так же, как до того поглотила волшебника.


- И что теперь будет с моей девочкой? – Спросил Керхет.


- Как и всякий сытый хищник, она будет спасть до тех пор, пока не кончится украденная её энергия. – Пояснил провидец. – А пробудившись, отправится искать новую жертву. «Того, кто даст ей имя».


- И сколько продлится этот сон? – Не унимался комендант.


- А вот этого я не знаю.  – Тарнат пожал плечами. – Может, день, может седмицу, а может вечность. Я бы посоветовал запечатать Элезу в камере и начертать на дверях соответствующие предупреждения, чтобы никто не вздумал выпустить её. Элезы, они ведь не обладают никакими особыми способностями, кроме силы иллюзии, да и ту обретают, лишь присосавшись к жертве.


- Не верю. – Лорд покачал головой. – Моя малышка, она так невинна и чиста. Неужели она столь великая актриса, что сумела обмануть всех нас?


- Да нет, уверен я, что она и сама не знала, кем является. – Седой альв вздохнул. – Никто не встречал Элез уже две тысячи лет, считалось, что они все были уничтожены. А эта, скорей всего твоя дочурка прибыла из мира монстров вместе с другими….


- Но, почему вы молчали, почему позволили мне приблизить к себе это чудовище? – Воскликнул Керхет. – Почему молчали?


- То, что знают двое, могут узнать и остальные. Пошли бы слухи, кои могли дойти и до твоей дочери. А тогда, тогда кто знает, согласилась ли она нам помогать. – Возразил Тарнат. – Всё же она любила Дирипта  по-настоящему и не стала бы делать ничего, что могло причинить ему вред, (Элезы живые существа, а значит, способны на искренние чувства так же, как и мы с вами), а если бы и согласилась, то не смогла бы играть столь же искренне, а фальшь Проклятый почуял сразу. И избежал бы ловушки.


- Так Рох любила волшебника и, и вы, зная правду, заставили её убить возлюбленного? – Зарычал альв. – Да это, у меня слов нет!!!


- Не стоит драматизировать. – Провидец равнодушно пожал плечами. – Один монстр сожрал двух других, тем самым обезопасив наш мир. Что стоит жизнь и счастье одной девы по сравнению с благополучием целого мира? Если бы я, да что там, если бы сама судьба не свела вместе этих чудищ, мы с вами были бы уже мертвы, и смерть наша была бы ужасной.


- Я предпочёл бы умереть, чем прятаться за спину моего несчастного ребёнка. – Керхет отступил на шаг. – По-моему единственный монстр здесь это вы, лорд Тарнат!!!


- Вы вправе считать так. – Провидец устало вздохнул. – Но, помните, даже убив меня, вы уже ничего не сможете изменить.


- Неужели вы думаете, что я стану мараться, проливая вашу нечистую кровь? – Холодно поинтересовался комендант. – Нет уж, пускай Единый решает, жить вам или умереть я же, я буду рядом с моей девочкой, я дождусь, пока она пробудится, а потом… лорд Керхет развернулся и быстро вышел вон.

               

***


- Сидят, голубки. – Цверг страж сплюнул, - Жаль, что колдунчик сам сдох, с каким удовольствием я перерезал ему глотку.


- Ага, а потом в тело вселился бы демон и нам всем крышка. – Мрачно отвечал его напарник. – Хватай, давай эту падаль, комендант велел швырнуть его в вулкан, чтобы ни одна дрянь в него не вселилась.


- Эй, посмотри на девку. – Воскликнул первый цверг, - Она того, кажись брюхатая, посмотри какой у неё живот!


- И как только ухитрились, а главное, когда? – Второй цверг покачал головой. – Всего-то четыре дня тут просидели, держась за руки, и вдруг такое.


- Да плевать, пусть теперь с этим длинноухий разбирается. – Отмахнулся первый цверг. - Бери этого за руки, а я за ноги и понесли!



Первую главу этой истории вы сможете отыскать здесь: http://www.proza.ru/2012/05/23/1389
 
 
               


Рецензии
Волнующе сложились и завершились обстоятельства!

Люди такие коварные эгоистичные создания *хуже всяких чудовищ!*, думают больше о себе чем о ком-то другом кто от них отличается.
Хоть юная Элез и является необычным существом её использовали в своих интересах словно (бесчувственную игрушку), но даже у искусственно созданных вещей и то *есть чувства* на энергетическом уровне.

Интересная, трогательная история!

Удачи во всём!


Татьяна Морозова 4   06.05.2016 06:20     Заявить о нарушении
Спасибо:-))))Я опасался, что финал вас огорчит, всё же он был довольно неожиданным:-))с уважением.

Александр Михельман   06.05.2016 15:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.