Байка четвертая. Молоко для котят

МОЛОКО ДЛЯ КОТЯТ

Идем по Кордону в сторону деревни новичков. Я естественно ка отмычка на то время, иду первым, за мной двигает мой наставник сталкер Шило. Пусть Зона будет ему пухом. Идем с самой Свалки, рюкзаки полные хабара. Чего там только не было: "Души", "Кристаллы", "Выверт", даже парочку "Золотых рыбок". В общем, богатый хабар и Сидорович за него тогда отвалил немало.
 Идем. Я за аномалиями слежу, наставник со вскинутым Калашом, высматривает мутантов. И вдруг перед моими глазами помелькает черная тень. Я рефлекторно делаю шаг назад с потыкаюсь о камень. Падая замечаю, что тень метнулась к Шило. И вдруг слышу голос:
- Погоди сталкер. Дело есть...
Поворачиваю голову и вижу: АКМ наставника валяется в траве, лицо Шило белее белого, а перед ним стоит химера.
Кто хотя бы раз видел химеру и остался после этой встречи, тот запомнит этого мутанта надолго. Знаете трудно забыть двухголовую кошку размером с корову, которая любит передвигаться огромными прыжками. В общем, стоит это чудо Зоны перед нами и еще говорит.
- Погоди сталкер. Дело есть, - голос у химеры женский, хотя м рыком звериным. - Ты не знаешь, у Сидоровича молоко не продается? А то мои котята есть хотят, а молоко кончилось.
Глаза у Шило стали расширятся от удивления, челюсть буквально чуть ли не до земли. А химера, увидев это продолжает:
- Блин, с самой Темной долины бегу, уже четырнадцатого сталкера спрашиваю, а эффект одни и тот же, - химера грустно вздохнула. Ну что ж придется к Сидоровичу все-таки бежать, тем более немного осталось.
Сказала и умчалась, а мне потом пришлось целую бутылку водки в Шило влить, пока он в себя не пришел...


Рецензии