Охотa нa бaрсa. Глава 2 брифинг

Я забежал в кабинет, захватить личные вещи, как вдруг ко мне заглянула моя будущая, мама". Даже в старческом гриме она выглядела прекрасно, фигура всегда была как с
обложки журнала. Зачем грим спросите вы, да все просто, между нами всего 4 года разницы, ни кто бы не поверил что она моя мать.
  --Ну как дела ,,Бонд"?"-с усмешкой спросила она.
  --Великолепно старушка."-парировал я-"Всего-то и делов что поймать американского супершпиона, неизвестной внешности, имени в городе где больше 50 тысяч человек.
  --А чего ты ждал от настоящей работы? Но я в тебя верю, ты справишься, я ведь с тобой.
  --А, ну тогда конечно, без проблем.
  --Я что зашла-то, не забудь зайти к Бороденко, взять снаряжение.
  --А я то думал ты пришла полюбоваться на твоего чертовски обаятельного и привлекательного коллегу.
  --Не забывай, я старше тебя на 4 года!
  --А разве это мешает тебе мной любоваться? Хватит меня глазами раздевать, холодно!
  --И не мечтай. Все, встретимся у Бороденко."-с этими словами она выпорхнула из кабинета.
Я усмехнулся, взял свое пальто, мобильник и пошел вдогонку.
                ***
  --Здравствуйте, Алексей, слышал у вас первое задание, будем, надеется, что не последнее.
Василий Бороденко был всегда жутко вежливым старичком. Он имел маленькое хобби, разрабатывать снаряжение для ФСБ. Коренева пришла первая, я за ней. Прождав пару минут
мы завидели в далеке Фокина, он о чем-то беседовал с шефом, который тоже шел к нам.
  --Надо же, Волков, я удивлен! Первое задание, и такое важное! Не удивительно, что меня с тобой отправляют.
Фокина можно было охарактеризовать так: самое большое желание-выслужится перед начальством, приказ-закон, свое мнение-нет такого. Коренева была в этом на него не похожа,
я видел в ней талант, ум, а в комплекте с красотой это адская смесь, в хорошем смысле.
  --Фокин, вот если бы айкью был бы хотябы наполовину, таким как твое самомнение, ты бы уже давно был генералом.
  --Парни у вас еще будет время мило пообщаться, а сейчас посмотрите что у меня для вас есть."-сказал Бороденко.
  --Сначала задам вопрос, если вы в перестрелке попали вашему сопернику, к примеру, в плече, вы уверены, что он умрет?
  --Нет конечно." - хором ответили 3 голоса.
  --Теперь будете, мы обработали несколько пистолетов, смазали стволы изнутри смертельным ядом, все гениальное просто."-и он раздал нам по пистолету, а потом кеще по одному.
  --А другие на тот случай, если не нужно убивать. Ядовитые пистолеты это пока единственное новшество, а в остальном все как обычно: керамические ядовитые ножи, камеры
слежения, маячки для слежки, гранаты замаскированные под ручки, компьютеры на каждого, с неограниченным доступом в сеть, и самое интересное, машина."-договорив, он
указал на новенький Порш Каен-"Оборудован по последнему слову техники, полностью бронирован, есть скрытый пулемет, огнемет, даже ракеты, а еще закись азота, это танк,
только быстрый, и выглядит как Порш Каен.
  --Впечатляет, ну чтож ребятки, ваша задача , Фокин и Коренева, вы изображаете супружескую пару, Волков, ты их сын.
  --Понятно.
  --По приезду берите расследование в свои руки, конфискуйте материалы по всем смертям и найдите его в кратчайшие сроки.
  --Есть сэр!
  --Нам не известно его задание, и его тоже постарайтесь выяснить. У вас очень серьезный соперник, но я в вас верю, вы справитесь.
  --Обязательно.
  --Ну вот и отлично. Мы собрали информацию о барсе,"-он раздал нам три одинаковые папки, а Фокину дал еще и бумажку-"и ваш будующий адрес, ну, вам пора.
Шеф ни когда не менялся, говорил с офицерами ФСБ, как с воспитанниками детсада. Нам и вправду было пора, я сел на заднее сиденье и открыл досье, Фокин и Коренева сели
вперед, мы выехали из гаража и помчались…


Рецензии