Охотa нa бaрсa. Глава 3 досье и новый дом

                Глава 3: досье и новый дом
Имя: Майкл Томпсон
Возраст: 23
Оперативный псевдоним: Барс
Род деятельности: агент ЦРУ
Рост: 178
Я поразился насколько все подробно, но с другой стороны все что мы узнали ни как не могло помочь нам его поймать, имя, возраст, внешность он явно изменил, ну ничего, от
нас не скроешься! Я решил пропустить пол, вес, примерное место жительства и перевернул страницу, где сразу же наткнулся на интересный заголовок, родители: "Мэри и Стивен
Томпсоны погибли во время теракта 11 сентября, по нашим сведениям именно это разожгло в мальчике ненависть к Россие, дело в том, что в Америке существует официальная
группа ненавистников русских, появилась она на базе антикоммунистического формирования, по сути это просто фанатики, которые винят во всех мировых бедах Россию, а родители
Томпсона в эту группу входили и в мальчике такую же ненависть, по всей видимости воспитали, итак, 6 лет он холил и лелеял свою ненависть, жил он все это время у бабушки
и с детства учился боевым искусствам в различных секциях, в 18 пошел в армию и был отправлен в Афганистан где после 2 месяцев службы был взят в плен, но почти сразу освободился,
по слухам, убив свою охрану голыми руками и явился к своим с головы до ног в крови, опять же по слухам. После чего участвовал в нескольких десятках боевых операций, но
по ранению был отправлен домой, где через некоторое время начал службу в ЦРУ, далее основные данные засекречены, известно лишь о немногих операциях, в которых он внедрялся
в террористические группировки, используя внешность их участников, мастер камуфляжа..."Главное я обнаружил, остальное мусор.
  --Надо же, он тоже пошел в армию в 18, да вы с ним оба патриоты, Волков!
В Кате Кореневой как будто жили 2 человека: маленькая, впечатлительная девочка и майор ФСБ, меня всегда это поражало.
  --Такие как мы, в армию от патриотизма не ходят, вот что угодно поставлю, что он в Афган сам попросился.
  --Зачем?
  --Утолить жажду крови, он хотел убивать!
                ***
Ехали мы часов 5, а когда добрались, был уже вечер. Дом был довольно не плохой, 2 этажа, даже лужайка, а внутри, новенькая мебель, идеальная чистота, полный холодильник,
в общем, рай. В гостиной стояло несколько коробок.
  --А вот и снаряжение, налетай.
  --Да, разобрать надо, ведь новые соседи придут отмечать новоселье, а у нас камеры, ножи, пистолеты что они подумают?
  --моя комната наверху"-сказав это я взял коробку и понес в новый дом-"Жду ужина, "мамочка""-съязвил я напоследок.
Комната оказалась довольно просторной. Я поставил коробку на пол, а на стол положил заранее взятые из машины ноутбук и досье на барса. Потом я прилег на кровать, после
5 часов в машине это очень расслабляет, и только я хотел отдохнуть, как вдруг, в комнате послышался неуверенный стук.
  --Войдите."-притворно вежливо сказал я.
  --Лешенька, ты просили ужин, но с этим небольшая проблема."-Катя была подозрительно ласкова.
  --Поясни.
  --Я не умею готовить.
  --Фокин, как я понимаю тоже, ну что, тебе повезло что с тобой в одном доме живет настоящий мужчина, который умеет все, и спасет тебя от голодной смерти, если...
  --Если?
  --Если ты его, то есть меня поцелуешь.
Она легонько чмокнула меня в щеку, а затем встала и пошла к выходу.
  --Спасибо ,волчонок, я знала что ты не подведешь.
Меня в ней также привлекало умение находить выходы из сложных ситуаций. «Ну что Катенька, ты выиграла битву, но война продолжается"-злобно подумал я и отправился на кухню.
                ***
  --Надо же, Волков, я поражен, хоть что-то ты умеешь делать хорошо!"-таким образом Фокин похвалил приготовленные мной блюда.
  --Ты еще не видел как я ловлю американских супершпионов! Но давайте серьезно, что у нас есть на барса?
  --Ровно ничего.
  --Фокин, ты гений, а если подумать?
  --Внешность, имя, возраст, есть многое, только не то что нам поможет.
  --Катенька, поменьше общайся с Фокиным. А теперь будем рассуждать логически, как учил меня папа, если барс здесь, он должен где-то жить, чтобы в каком-нибудь доме жить,
его надо сперва купить.
  --Точно.
  --Вот ты Фокин и займёшься этой версией.
  --Какой версией? Я думал мы говорим о его доме.
  --Я поражаюсь, как ты до майора дослужился? Ты проверишь, кто за последние 3 недели купил в нашем районе дом.
  --А я?
  --А ты, Катюша, работаешь, завтра со мной, нужно заехать к следователю забрать материалы по убийствам, слишком уж подозрительно их много, а потом заедем в школу, пристроим меня в 11 класс.\
  --И кто тебя главным назначил, мы с Кореневой старше тебя по званию.
  --А я умнее и если ты не заметил, Фокин, я не приказываю, а предлагаю, можешь ничего не делать, но не думаю, что это будет полезно для дела. Разговор окончен, до завтра не будить.
Я встал из-за стола и пошел спать, предстоял тяжелый день.


Рецензии