Вечность. Глава IV

  Оказалось,что в той гробнице,в которой мы были с Мартином,похоронена девочка.Ее бросили родители еще совсем маленькой.Ее
 приютила одна семья,в которой тоже был ребенок.Он сильно ревновал своих родителей к девочке,боялся,что она заберет всю их
 любовь себе,а он останется ни с чем.Сама по себе девочка была красивая,нежная,ласковая.Она всегда всем помагала и все ее
 любили.Однажды,жаждущий смерти своей соперницы,мальчик пошел к колдуну,чтобы послать на беззащитную девочку проклятье на
 веки вечные.А сам решил жить вечно.Легенда гласит,что эта девочка стала богиней Бастет и ее всюду сопровождал ее покорный
 друг и слуга-черный кот.У него на шее всегда висел голубой топаз,как символ вечного добра и славы.
 -Прямо как над Воланд...-испуганно перебила Берта.
 -Это еще не все...-протяженным голосом сказал Мартин.-Колдун послал на девочку такое заклятье,что ее душа не может успокоиться.
 -Нина...чаша...ты должна найти чашу...-раздался голос в моей голове.
  Я сильно сжала голову и упала на колени.Ребята спросили что случилось.
 -Я все еще слышу голос.Я должна найти чашу.Я даже и не знаю где она моет быть.
 -Мне начинает быть страшно...
  Мартин жестом остановил речь Берты и поднес указательный палец к губам.Он тихо подошел к двери и открыл ее.На нее
 облокачивался Робби.Он упал от того,что Мартин открыл дверь.
 -Робби!Тебя родители не учили,что нельзя подслушивать чужие разговоры?-грубо спросила Берта.
 -Простите ребята,просто я проходил мимо и услышал разговор.Мне стало интересно и я поддался искушению.А что за
 девочка?Расскажите мне пожалуйста,мне же интересно,может я вам чем-то помогу.
 -Ладно,ребята,он все равно большую часть услышал.Теперь ты с нами,Робби!-сказала я.
  Мы по очереди рассказывали ему о нашем приключении,о чевочке и об легенде.
 -У нас есть предположение,что в этом замешан Воланд.-Внезапно сказала Берта.
 -Но как?эта девочка умерла очень много лет назад.Коты столько не живут!-удивился Робби.
 -А может Воланд просто дух?Может это наше предназначение?
 -Нина,какое предназначение?спасти бедную девочку и освободить ее душу?-спросила Берта.
 -Ну все же может быть!Я же слышу голоса!Может это та девочка,может она просит помощи!
 -Ладно,завтра закончим.Уже поздно.-сказал Мартин.
  Все разошлись,а я еще долго лежала и собиралась с мыслями.Мне не давала покоя эта девочка,а точнее ее голос,она просила о
 помощи,и все время говорила о какой-то чаше.Я заснула уже под утро.
  Утром,когда я чистила зубы,я увидела надпись на стене:"Чердак".Я спустилась к завтраку и поздоровалась со всеми.Как только я
 села за стол Джейсон и Робби как обычно начали беситься.Антон попытался их успокоить,но получил"бомбочку".Началась атака едой.
 Было весело,пока не зашел Оскар.Он умеет портить настроение и желание беситься.
 -Нина!-подозвала меня Терри.-А ты не заметила,что Антон и Берта сближаются?
 -Ну если честно,то нет.Но я уверенна они подходят друг другу!
 -Кто подходит друг другу?-перебила меня Мира.
 -Эм...Антон и Берта.-ответила я.
  Я заметила,что настроение Миры резко упало.Всего несколько минут назад она бесилась с остальными,а сейчас...
 -Нина,можно тебя на минутку?
 -Да,Мира,конечно.


Рецензии