Любимая моя, что время нам покажет?

Любимая моя,
Что время нам покажет?
Как тянутся дни, месяца и года?
Что жизнь, потихоньку, сквозь пальцы?
И из глаз - соль, да вода.

Любимая моя,
Что время нам покажет?
Жалость от прожитых несчастных лет?
И что счастье в другой дом сбежало?
Ведь мы ему все твердили - НЕТ!

Любимая моя,
Что время нам покажет?
Боль несбыточных мечтаний и надежд?
И что в страхи наряжались, как во фраки.
И что на нас теперь уж тысяча одежд.

Любимая моя,
Что время нам покажет?
Что мы слабы, и предали любовь?
Любимая моя,
Что время нам покажет?
Тебя я спрашиваю вновь...
24.05.12 г. 01:45


Рецензии
'время искуснейший лекарь'(н.с.)
всё всегда идет своим чередом. любое событие в конечном итоге необходимо. всё будет хорошо. а такие мысли...они полезны очень, Опиум.

Леська-Не-Твоя   24.05.2012 02:59     Заявить о нарушении
Спасибо Леська...за внимание.

Твой Опиум   24.05.2012 03:15   Заявить о нарушении