Надёжное крыло

Ты на крыльях любви поднимаешь меня до небес,
Мне уютно с тобой под большим белоснежным крылом.
Ты несёшь меня в мир незнакомый и полный чудес,
Где могу быть с тобой, позабыв навсегда о былом.

Никогда не бывает в том мире несчастной любовь,
И цветёт каждый день дивным цветом божественный сад.
Там душа оживает, и сердце всё чувствует вновь,
И на землю не хочется мне возвращаться назад.

А вернувшись на землю, я стану немного другой,
И уже не столкнусь с безразличьем, обманом и злом,
Потому что теперь ты всегда будешь рядом со мной,
И надёжно укроешь своим белоснежным крылом.


Рецензии
Елена, спасибо! Тоже хотелось бы так написать. Но нет его - белоснежного надёжного крыла.Счастья вам!
С глубоким уважением и благодарностью.

Любовь Скоробогатько   23.03.2019 13:49     Заявить о нарушении
Спасибо, Любовь! Этот стих - мечта! Хочется, чтобы было так!

Елена Телушкина   23.03.2019 15:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.