ЕпИгрАммы еBИгрАммы моИ мАйскии 2012

ЕпИгрАммы еBИгрАммы моИ мАйскии 2012

 Ирине Жгуровой:
Да уж ТОЧНО -
<<Великий переход -
В центр ритуального зала - 
B роскошный гроб,
утопающий в цветах>> -
Ах-ВАХ, Абд-АллАх -
ИзбАвь моИх роднЫх -
От жУтких забОт СИХ!

 Екатерине ШульгАе:
Нас стремИтельно несЁт вперёд
ЖИщни Юной перекАт -
ЖИщни бУрной перекАт
В ЖИщни сЕрой,
КомУ - Яркой -
Сей людскОй <Водоворот>
"Трудный возраст" ли несЁт!? -
А ЧТО знАчит "Трудный возраст"!? -
Что, подрОсточку в 16 -
ПохужЕй, чем в пять по 16!? -
А КТО в 16 Этому не вЕрит,
Пусть доживЁт
И САМ на себЕ - провЕрит!

А Кто же в Этом случае - Вы -
ТАК без-апеляциОнная Шлемова НаталИ!? -
НЕТ, НЕ ВСЕ люди - <<слезинки Вечности былой.>>
НЕ ВСЕ люди - <<дождинки древнего песка.>>
ВозмОжно, - Вы - <<таинственная маята большого лба.>>
ВозмОжно, - Вы - <<Мерцание слепых огней,
блуждающих в покровах майи.
Истории ушедших дней,
что призраками памяти шуршат>> -
А дАлее - уже надоЕло и читАть!

<Профилактика> у Шиманской Алёны -
Это ВАМ, мИлые, - НЕ <Экстаза стОны> -
ОсОбенно, когда Лариса с ФиМкой стОнет, -
Ну до чегО ж приЯтна ОНА -
А угадАйте - КТО Этта ОНА -
<Профилактика> или Шиманская Алёа,
<<Полгода работает психологом в центре реабилитации
"Второе дыхание" и в "Движение против рака">>.
Статистика Этой <работы> - печальна:
каждая 46-я женщина после 40 лет имеет рак -
ТО-ли МОЛ-ЖЕЛезы,
ТО-ли груди.
И прогнозы Этой <работы> на будущее -
ещё ужаснее - се ля мон ви -
ТаковА жмзнь моЯ -
ТаковА й эффектИвность еЯ -
ТаковА й эффектИвность Этой <работы>!
Как брИтты бАют: "- No cOmment!"


Я дякую ВАС,
Прэ-МЫла мэнИ Филипчук Алла!
Та нэ тИлькы СэрдЭшньо,
А й усИмА свойимА тэлэсАмы
Та галузкАмы й галушкАмы -
За ВАШу прэмЫлу вИдповидь та запОшення у гости!
А вжэ й нэ чэкАв ВАС -
СкИлькы ж ТО ЗИМ пройшлО,
Вжэ й лИто пидийшлО -
Зи спЭкою, мУхамы й комарЯмы,
Нэ рахУючи шэ кой-чьОго!
   З повАгою до ВАС
   Та з прыЕмным вэсИнним тэплом!

СпасИ БОГ ВАС, АЛЛА ,
Пре-мИлая мне -
НаявУ й во СНЕ,
На плавУ й на ДНЕ,
Во ночИ й во ДНЕ!
Да, Пре-мИлая АЛЛА -
МИло ВЫ сказАла -
СлОвно ФЕя спЕла-переспЕла -
СпЕла-пропЕла!

Пропал и никогда не повторится Этот зимний вечер!
БылА, прошлА и больше никогда -
Не повторится Эта встреча!
Я-то не знаю,
А Лариса с Финкой - Это знает
И нас о СЁМ оповещАет,
<<что не будет больше встречи.
И ласка - то последнею была,
Как много счастья мне она дала>>?
<Экстаза стон> -
Как дЕнежек в кармАне звон!

  Елене Чухлебовой:
Летать, как м лежать -
это может быть и здорово,
Но - смотря откУда и кудА "Летать",
Как и кудА "сажать",
Где и КАК "Лежать" -
И - ТАК далее -
ВСЁ-равнО ж меня не будут читАть!
   НЕТ - по моемУ Опыту, -
НЕ <<найдётся кто-то,
кто обратит на тебя внимание,
позаботится кто-нибудь о тебе>>!
Я - после смерти моЕй женЫ -
13-тый год НЕ могУ найтИ НИКОГО,
КТО согласИлся бы со мной -
хотя б по телефону иногда поговорить,
А тем более, ЗА МОИ дЕньги -
поЕхать на море-рекУ-лес и т.п. - ПОГУЛЯТЬ, ОТДОХНУТЬ! -
Через минУту разговОра со мнОй, впервЫе услЫшав меня, -
отключАют свой телефон,
когда я позвонЮ через БюрО знакОмств!
А уж о пОмощи МНЕ -
ВЫ ЧТО - ТАК шУтите!?
        Крыленко Владимир  22 мая 2012


Рецензии