Метро

   Состав подъезжал к станции, заложив уши своим невыносимо громким и неожиданным сигналом, заставив вздрогнуть стоящих впереди у края. Пятнадцатиминутная задержка дала о себе знать, скопив на перроне немало пассажиров, среди которых не раз проносился ропот недовольства. Но вот наконец, долгожданный состав выскочивший из тоннеля замедлил ход и остановился, открыв двери и без того переполненного вагона. Не дав толком выйти приехавшим, толпа хлынула в этот узкий проём, где каждый надеялся стать тем счастливчиком, что протиснется в вагон. Толпа ревела, готовая чуть ли не распилить его для увеличения вместимости, грозя переломать кости.

   Я не успел обрадоваться, раскрывшемуся передо мной везению, как гигантская людская сила вдавила меня вовнутрь, не давая и секунды на промедление, пару раз провернула по оси и прижала с не дюжей силой к жгучей брюнетке.

   - Ну, Вы, нахал! – только выпалила она.

   Я только виновато буркнул:

   - Извините, - и опустил взгляд, чтобы не смущать её, но понял, что  этим только «подлил масло в огонь», так как перед моим взором оказалась её полуоткрытая, пышная грудь.

   - Хам! – услышал я снова.

   В это мгновение я почувствовал, что кто-то не влезает в двери и пытается  утрамбовать впереди стоящих. От этого маятника я впритирку к брюнетке  стал сродни похотливому самцу. Двери еле закрылись и состав, переполненный людьми, помчался дальше, изматывая пассажиров недостатком пространства и воздуха.

   Все стояли молча.

   Наконец замелькала станция и состав стал резко притормаживать, дав мне в полной мере ощутить инерцию тел, чуть ли не положив на меня жгучую, недовольную стерву, которая не нашла ничего лучше, как отталкиваться от меня зажатыми внизу руками. Но нащупав нечто неожиданное, густо покраснела, поменявшись в неловкости со мной ролями.

   - Я прощаю Вам вашу вольность…, - попытался отшутиться я. С  лица «близко знакомой» исчезла неловкость. В злобной гримасе она опять прошипела:

   - Нахал!

   На моё счастье это была её остановка, и она ретировалась из вагона, пощадив мои уши от кучи не лестных слов, направленных против всех мужских особей.

    Да, та ещё штучка!

   Вскоре оставшаяся толпа, вместе с нахлынувшей, потеснила меня к середине вагона. Едва не потеряв равновесие, я успел ухватиться обеими руками за поручни и почти повис на них, изогнувшись полумесяцем.

   - Да что сегодня за день? Ещё один пупок выставил! – услышал я бурчание бабульки сидящей снизу.

   - Извините! – в который раз буркнул я.

   А сзади ещё стали подпирать, передавая по людской волне знакомые фрикции утрамбовывания, заставив меня, чуть ли не зубами держать поручень, уподобившись влажной набухшей почке на тонкой ветке. Ещё один такой натиск и я раскроюсь порослью на груди, если пуговицы не выдержат.

   Поезд тронулся, ускоряя ход и наваливая массу озлобленных, уставших, еле держащихся на ногах людей на моё и так перекошенное тело. Рефлекторно я оглянулся, чтобы рассмотреть возникшую опасность, пытаясь как-то выразить словами своё хрупкое положение. Но увидел, висящего в позе распятия, зажатого телами, пожилого мужика, держащего в вытянутой руке крошечный телефон и смотрящего сквозь крошечные «лекторы». Он увлеченно играл, ловко орудуя большим пальцем в змейку, беспомощно болтая при каждом рывке парящими ногами, и от стекающих капелек пота щурил глаза. А чуть дальше я вдруг заметил восхитительное, измученное создание, платье на которой было, мягко говоря, ну очень прозрачным… Оно лишило меня дара речи от лицезрения столь прекрасной картины…

   Показалась станция.

   - Выходите? – услышал я знакомый голос бабки снизу, которая, не дожидаясь ответа, привычным движением выудила из-под ног тяжеленный рюкзак и резким движением, одевая его за плечи, отшвырнула меня на колени сидевшим пассажирам. После чего, ловко орудуя своей утяжелённой «кормой», растолкала всех, как ледоход, пробивая себе путь к выходу.

   Это была моя остановка!!!

   Была!
   Только я не думал о выходе, пожирая взглядом божественное создание и чувствуя, что мне ответили тем же…

   В общем, возвращаться назад мне пришлось потом на другом составе, но это была уже совсем другая история…

23.05.2012 г.


Рецензии
Люблю дорожные истории. Это смесь романтики, экшена и комедии.
Не сочтите за навязчивость, но будет время прочтите мой вариант подобной истории. http://www.proza.ru/2017/10/10/1556 Надеюсь, Вам понравиться.
Удачи.


Игорь Пахтеев   23.11.2017 13:37     Заявить о нарушении
Спасибо за рецензию!

Серебряков Артём Евгеньевич   23.11.2017 19:01   Заявить о нарушении