Небольшой случай, произошедший несколько месяцев н

Читаю книгу Коры Антаровой "Две жизни".Уже третью.

 Раньше я читала книги - пробегала глазами, умом констатировала факты.
 Что-то нравилось, что-то старалась запомнить, принять к сведению.
 С чем-то не соглашалась, сама с собой спорила, пыталась что-то доказать сама себе...

 В этот раз так не получается...
 Эти книги я читаю не только умом, но и Сердцем.Даже в бОльшей степени Сердцем.
 Душа поет и плачет.Сердце горит огнем.Вся вибрирую.Не могу оторваться от книги...

 Так стало тоскливо...Очень захотелось, чтобы рядом был УЧИТЕЛЬ!!!

 Я поняла, что из категории тех, кому нужны строгие рамки распорядка.
 Меня нельзя отпускать на произвол. Я очень бурная, кипучая, эмоциональная,
 порывистая...И...очень мягкая...
 Нужно воспитывать в себе СИЛУ!!!
 Любви во мне много...Очень много...Тепла тоже.
 Да, я еще не научилась любить всех людей.
 Меня еще очень легко укусить, обидеть. Но я уже почти научилась прощать.
 Понимать и принимать.
 Я еще могу очень сильно раскачать маятник.Но и спокойствие очень быстро приходит.Могу взорваться, как мина.Но и чеоез мгновение я могу успокоиться.
 И успокоиться не только внешне, но и внутренне.
 У меня как бы сразу открывается вся Анахата...И такое блаженное спокойствие разливается по всему телу...Не возможно словами описать...

 Но к чему я все это рассказываю...

 Сегодня, часа в 4 пополудни, когда я читала, на меня вдруг снизошла такая Благодать...Анахата горела и очень сильно расширилась...Я себя всю чувствовала
 одним большим Сердцем...
 Я вдруг начала молиться...
 Просила дать мне Наставника, Учителя...Просила войти в меня мое ВЯ, чтобы идти со мной по дороге.По дороге чистой и светлой искренней Любви.
 Просила научить меня любить всех людей, научиться их прощать и принимать такими, какие они есть на самом деле...
 Просила научить меня нести людям Свет и Любовь.Просила укрепиить меня не только телесно, но и духовно...

 Все это я говорила, глядя в хмурое,затученное небо.Погода была пасмурная, но дождя не предвещала.

 Я помолилась и пошла дальше читать...

 Через 2 минуты - слышу, пошел дождь...Выглянула...Вокруг на небе все те же тучи. Над моим домом небо чистое.Прямо большой кружок чистого неба.Из него светит Солнце и на мой дом идет дождь.Огромными каплями.И часто-часто.Меня как будто кто-то подтолкнул - Выйди под дождь, Это - твое Благословение...
 Я выбежала, раскинуда руки и стала кружиться.Почему-то захотелось покружиться именно 33 раза.Я кружилась, пела и молилась одновременно...

 Потом я опять зашла домой.Через минуту мне опять кто-то сказал - Выйди.
 Я вышла во двор.
 На небе сияла огромная, мощьная, сочная радуга...Я увидела момент ее
 зарождения.Как она росла и расцветала...
 Мне опять захотелось петь...И я запела...
 - Бог - есть Любовь!!!

 Я думаю, что простых совпвдений в жизни не бывает...
 И то, что произошло сегодня со мной - это то, что меня услышали и Благословили!!!


Рецензии