Oblivion8

<<<INFINITY>>>
POV Jared

Следующее утро встречало меня характерной болью в голове, после вчерашнего срыва… Однако чувствовал я себя ещё не настолько ужасно, чтоб совсем не подняться с постели и не выйти за пределы своей спальни.

Ещё я уловил в себе странное, необоснованное ощущение беспокойства. Не сказать, что оно было похоже на предчувствие чего-либо, но это присутствовало и не давало мне покоя, продолжая щекотать своими неуловимыми прикосновениями где-то внутри.

Так и не уяснив, с чем это связано, я попытался просто выкинуть его из головы и списать всё на собственные бессмысленные выдумки. Тем более, невыносимая жажда в горле, которая словно сотворила из него настоящую пустыню, уже подмывала меня поторопиться на кухню, где в холодильнике находился спасительный графин с чистой водой.

По дороге я заглянул вкомнату брата, обнаружив, кстати, что дверь в неё приоткрыта, и затем уже то, что постель небрежно заправлена. Я обвёл внимательным взглядом всё помещение – отсутствие Шенна в нём позволило сделать окончательный вывод, что он уже давно бодрствует.

Дойдя до кухни, я ожидал, что, возможно, увижу его там. Но ошибся.

Выудив из холодильника воду, я стал пить её большими глотками, прямо из прозрачного графина. Тем временем неясное чувство волнения снова напомнило о себе. Что же это, в самом деле? Я вчера натворил что-нибудь ужасное? Ведь я не только был пьян, а ещё и нервный, может, даже злой… Я начал перебирать в памяти всё, что было вчера вечером. Начиная со встречи с Мэттом. Я помнил всё, но, последние минуты перед тем, как вырубиться – смутно.

Может, я обидел Шенна чем-то? Нет, только не это…
Я поспешил в гостиную, надеясь увидеть его там и узнать, подтвердятся мои опасения или нет. Однако, брата и в гостиной не было. Тогда я обошёл все места, где бы он мог находиться – даже подошёл к ванной и прислушался – журчания воды было не слышно, и каких-либо признаков движения тоже. Почти сразу пришедшая мысль о том, что он может быть на улице, около дома – кажется, подтвердилась.

Ему было нельзя пока уходить далеко от дома – надолго и одному. Ослабленное состояние его организма – после аварии он ещё не полностью оправился – да и риск, что он мог попросту заблудиться, вероятность чего имела право на существование, были основными этому препятствиями.

Выйдя на улицу, я встретился с пустотой, что определённо ввело меня сперва в недоумение. Затем я уже почувствовал подкатывающую тревогу… Где он?

- Шенн? – я окликнул его, не допуская никаких ужасных мыслей, например о том, что ему всё-таки, взбрело в голову уйти куда-нибудь одному.

Тишина дала свой привычный ответ.

Я устремил беспомощный взгляд на асфальтовую дорожку, потемневшую от сырости и разбросанные по ней небольшие, наполовину высохшие лужицы, в которых отражались лучи солнца, несмело выглянувшего из-за остатков тёмно-синих туч. Потом медленно зашагал по этой дорожке, осматривая окрестности дома и до боли в глазах всматриваясь в каждое дерево и в каждую тень…
Где он, чёрт побери?!

- Шеннон?! – мой оклик уже прозвучал намного громче, отдаваясь эхом. Его остатки утонули в ещё влажном и холодном воздухе – видимо, дождь не унимался всю ночь и соизволил закончиться только под утро.

Моя уверенность, что он я его точно найду где-нибудь дома, начала тонуть в наставшей снова тишине, заговорившей мимолётным звоном, когда я затаил дыхание, пытаясь уловить хоть какой-то мимолётный звук движения, или хотя бы его тихое «Я здесь», что мне сейчас так хотелось услышать.

Я обошёл всё, что можно, в том числе небольшой сад около нашего дома – максимум, куда он мог уйти в принципе.

Ноги в домашних тапочках – я вышел, в чём был: в них и пижаме – промокли от влажной травы, а я лишь растерянно смотрел на обустроенный мною же гамак между двумя деревьями – отсыревший от дождя и неподвижно висящий.

Почти в состоянии паники я вернулся обратно в дом, и начал буквально бегать по нему, обыскивая каждый уголок. Сам я уже осознавал полностью и без всяких слепых надежд, что мой брата действительно нет дома, и я напрасно его ищу, почти как сумасшедший.

Быстро переодевшись в свитер, брюки и кроссовки, и наспех заперев дверь на ключ, я ринулся в близлежащий парк, успокаивая себя тем, что он вполне мог уйти туда, и мне не стоит игнорировать это предположение.

Там я долго блуждал, пока не обошёл все аллеи и дорожки, всматриваясь в каждого прохожего - и то редкого, так как было ещё утро - и судорожно озираясь.

- Шеннон… Куда ты мог деться? – прошептал я, медленно проговаривая слова.

Его мобильный мирно лежал на письменном столе в его комнате – я заметил его краем глаза, когда заглядывал в его комнату. Соответственно, не было возможности даже созвониться с ним.
Вернувшись, я обессилено остановился около двери, мучительно раздумывая над тем, где сейчас может быть брат. Определённо, я не мог сейчас просто ждать, когда он вернётся. Здесь совсем другой случай – об этом и говорить нечего. И я бы полмира отдал за то, чтоб он сейчас просто вернулся, будучи где-то поблизости. До чего же ты довёл меня, Шенн…. Я ведь почти злюсь на тебя за это.

Почему-то в голову вдруг пришла мысль о том, что я не искал его разве что в гараже. А собственно, почему?

Я направился туда. Там стояла машина, пока что одна на нас двоих.

Первым шоком было то, что гараж открыт…

Он там?! Ожидание смешалось с волнением. Но если он там, то что он там может вообще делать? А хотя, мало ли…. Об этом потом.
Второе, что меня шокировало – ещё страшнее – это то, что ни Шенна, ни машины в гараже не оказалось.

Дыхание моментально застыло. Затем начало проявляться судорожными выдохами, в то время как я сделал несколько шагов на том месте, где и долен был стоять автомобиль. Ключи – как от гаража, так и от него – были доступны, кроме меня, только ему.
На смену этому рассуждению тут же пришла мысль, вселяющая ледяной ужас. Ведь он может просто напросто разбиться. Неизвестно, во что превратились его блестящие водительские навыки после этой злосчастной аварии…


Рецензии
О, вот он - горьковато-сладкий момент расплаты! Джей наконец встал на место своего старшего брата, настал его черед волноваться и сходить с ума, это должно проучить его и в будущем научить, как избегать тех ошибок, за которые потом постигнет такая расплата. Сюжет удивляет и завораживает. Произведение заставляет задуматься о том, что происходит здесь и сейчас, о том, как мы ведем себя и какие ужасные порой совершаем поступки, не давая предостеречь себя и полагаясь лишь на собственную гордость...

Лоренц Расмус   22.07.2012 00:47     Заявить о нарушении