Верный друг - Часть 2

На чёрном циферблате электронных часов цифры 03:59 пришли в движение и сменились на 04:00. Раннее утро даже для меня, любителя подрываться в выходные ни свет ни заря! Я сладко зевнул, потирая ладонями сонные глаза. Как обычно, ночью просыпалось вдохновение и если честно, такой распорядок дня ( учитывая, что привычный подъём был в 6:30) порядком выматывал. Но надеюсь, эта безумная творческая ночь была последней, так как я только что закончил своё монументальное произведение. Приключенческий роман на двести с лишним страниц. Погони, драки, стрельба и ограбление банка закончились традиционным хеппи эндом. Герой и героиня встретили рассвет вдвоём, случайно встретившись в незнакомом городе. Хотя если честно, в первоначальном варианте должен был остаться в живых один только банк. Но потом хорошо всё обдумал и решил – сильно зверствовать не буду.

Я встал, потянулся, разминая затёкшие ноги, открыл окно. Холодный утренний воздух тут же устремился в комнату, прогоняя из неё всё творческое настроение.
-Проветривайтесь пока тут. Кофе хочется.- вот и гадайте теперь, к кому относилась эта фраза. Выбор у вас большой, потому что мусора в комнате хватало разного, на все случаи жизни. Надо бы ещё сюда в угол и холодильник из кухни уместить, но так, не для красоты, а для удобства. Дааа, походу не стоит больше сидеть перед монитором больше трёх часов, вредно. На психику влияет и на адекватное восприятие мира…

Махнув рукой на собственные бестолковые рассуждения, потому что сам в них запутался, начиная со второго предложения, отправился ставить греть чайник, засыпать в кружку из пакетика то, что сами производители называют настоящей арабикой. А по мне, так просто пыль бразильских дорог с сахаром. Однако, ни чая, ни нормального кофе в доме практически никогда не водилось. Одни экзотические напитки кругом, в большом количестве надаренные друзьями. Разве можно назвать нормальной заварку с экстрактом какого-нибудь бананового дерева, которая на вкус, как давно не стиранные заваренные носки… Но ладно. В таких случаях химическая промышленность всегда готова прийти на помощь , так сказать, протянуть спасательный круг утопающим. Или наоборот, кинуть его прямо твёрдым краем по голове. Пока вода вскипала, я выглянул в коридор, где по идее должен был до сих пор спать щенок. И он действительно спал, тихо посапывая, мастерски смастерив из моей чёрной кожанки себе уютное гнёздышко. И пусть Шон ищет ему оправдания сколько угодно, не найдёт… Со стороны кухни послышался свист чайника. Он оповещал всех о том, что вода в нём вскипела и полностью готова к употреблению. Что называется, продукт не требует дополнительной обработки – просто налейте её в кружку, если, конечно, сможете удержать чайник в руках. А всё потому, что когда его выбирали, то не знаю, где я находился, но явно не в магазине электроники. Пластиковая ручка очень сильно нагревалась и непосвящённому, который схватится за неё, обжигала ладони. На такой случай рядом всегда находилось дежурное полотенце и кран с холодной водой.

На поверхности появилась светло – коричневая пенка с пузырьками по краям. Ну и гадость! Прихватив с собой кружку с дымящимся напитком и в дополнение к нему горсть шоколадных конфет, отправился обратно к себе в комнату. Хоть сегодня и выходной, но сон никто не отменял, а дрыхнуть весь оставшийся день для меня явно не вариант. Любопытно то, что курсируя туда – сюда, я ни обо что не стукнулся, ничего не зацепил и не свалил на пол. Такие обстоятельства просто не могут не радовать. День явно будет великолепным.
Синеватым светом комнату освещал монитор ноутбука. Тонкий месяц ему в этом помогал. Романтика сплошная, куда там! Только поднёс кружку к губам, как едва различимый звук нарушил тишину и покой. Такой звук, как будто в окно кидают кирпичи, а они берут и отскакивают вниз. Попал бы один такой по голове кидающему, вот бы я посмеялся. Мысленно перебрал все свои огрехи. Вроде живу себе тихо - мирно, никого не трогаю, киллера нанимать не за что... У меня просто кристальной чистоты совесть! Обернулся. Ну конечно, как сразу этого не понял? Вывод: Шерлок Холмс из меня никакой. Долбанувшись о совсем «невидимое» препятствие в виде стекла и шкорябая по нему лапами, по окну медленно стекал вниз толстый серый британец. В смысле, это порода живущего у меня кота, а никак не человек. Британский голубой кот, любимец матери. Однако, есть у него ещё с раннего детства одна любопытная привычка: если, люди не среагировали на тихое однократное интеллигентное «Мяу!» и не ломанулись срочно распахивать двери перед породистым животным, когда оно вернулось домой с ежедневной ночной прогулки, то оно само начинало отчаянно добиться в двери, в окна, без разницы.
-Марс, бестолковое животное, и не жалко тебе своего мохнатого лба? Смотри, я же специально для тебя почти полностью окно открыл. А ты куда прыгаешь? Или через стены научился проходить? Ну, давай, ты сможешь, я в тебя верю!- пришлось распахнуть окно совсем, зная неуклюжего Марса.
Как и ожидалось, он не рассчитал силу прыжка вместе с дальностью. Вниз полетела некстати оказавшаяся на подоконнике фоторамка. А сам кот очутился на массивном моём рабочем столе… Опрокинув кружку с кофе точнёхонько на несчастный компьютер.
- Ангидрит твоей серной кислоты!!!- страшное проклятье, не правда ли?- Пошёл отсюда, танк с усами! О, мой бедный шедевр искусства! Только не… Я же просил не выключаться!

Экран погас. Вообщем- то, с ПК ничего не должно было случиться, но когда в нём находится то, что я писал год с лишним, становится как-то не по себе. Где фен? Где хоть что-нибудь, способное высушить клавиатуру? Надеюсь, замечательная функция экстренного сохранения была включена? Иначе за себя не отвечаю.

За пятнадцать с лишним минут, во-первых, противное жужжание адской машинки для сушки волос мне порядком успело надоесть, а во-вторых, я начал под него клевать носом. Фен вдруг закашлял, запахло палёным, жужжание прекратилось. Вот же чёрт! Ему тоже надоело сушить непонятно что, вот он и решил героически погибнуть, перегрелся. Попытка суицида просто какая-то получилась. Радует то, что клавиши практически высохли. Можно будет попробовать вскоре незаслуженно пострадавшего от неожиданного наводнения включить, авось, заработает.
За закрытой дверью спальни внезапно организовалось громкое шипение кота.
-Марс! Ты не кобра, прекрати шипеть. А корм у меня давно закончился. Так что иди ловить птичек, мышек. Открывать тебе тоже не буду. Будь в конце то концов самостоятельным человеком! То есть, котом!
Но к шипению прибавилось ещё и жалобное поскуливание.
-Да чтоб вас всех… Вот не было у меня проблем! Марс!!!
Кот почувствовал, что кроме собственного Величества, ну и меня, скромного хозяина, в доме есть ещё кто-то посторонний. Поиски длились недолго. Теперь щенок безнадёжно зажат в углу шипящей усатой физиономией. Мои крики Марсу – что горох о стену, абсолютно не мешают заниматься важными для него делами.
-Друг, не заставляй тапки ринуться в бой. Они этого не любят, я не люблю и ты тоже. Отстань от него по-хорошему?
Шипение. Теперь уже в мой адрес.
-Уважаемый, если вы на улице не успели склеить симпатичную ангору, то проблемы эти сугубо ваши. Мы ни в чём не виноваты, да, пёс? Злись теперь здесь один, дуйся, обижайся. Можешь даже обои отодрать - будет повод выкинуть тебя на улицу, аристократ недоделанный. -я наклонился, чтобы взять щенка на руки, при этом предусмотрительно отодвинув ногой кота в сторону. А то вдруг ему вздумается руку отгрызть по локоть.- Пойдём, чудо, пока ещё больше не досталось…
Британец, гордо задрав кверху пушистый короткий хвост, сверкнул оранжевыми глазищами и вразвалочку направился в святая святых, на кухню. Гипнотизировать дверцу холодильника.

-Где-то тут у меня был то ли йод, то ли зелёнка. Или не тут…
На полу лежала парочка распотрошённых походных аптечек. Туда же полетела и ещё одна. Такие постоянно валяются в салонах автомобилей в лучшем случае, а в худшем – тоже в салоне автомобилей, но спрятанные где-то так далеко и надёжно, что приходится покупать новые. Машины у меня пока что нет, на ремонте. Но что самое интересное – ни в одной коробочке не было антисептического средства типа йода. Зачем оно мне срочно понадобилось? А затем, что Марс, будучи довольно задиристым, драку всегда начинал первым. Вот и успел он полоснуть щенка острыми когтями по носу. Теперь на нежной чёрной коже поблёскивали алые капельки.
-Слушай, придётся мне тебе на нос пластырь лепить. Другого ничего нет. Не спиртом же твой нос натирать, и не бинтом перевязывать, правда?
Пёс слушал внимательно, следя за каждым моим движением выразительными карими глазами, при этом лёжа на кровати между подушек. Я сел рядом.
-Не дёргайся. Приклею криво – будет не красиво. Не будем сопротивляться красоте… Ну вот, готово. Подожди, что тут у нас? Айк? Ты же чей-то! Вдруг тебя ищут? Завтра надо будет обязательно, слышишь? Обязательно найти твоих хозяев, если такие существуют. Но давай только позже, ладно? Я на минутку только глаза прикрою, и будем мы с тобой их искать…

Шон как всегда громко, спотыкаясь и ухмыляясь своим зловредным мыслям, вломился в дом к другу ровно в девять часов утра. Зашёл мимоходом в ванную комнату, но не для того, чтобы помыть руки. Носком кроссовка легко пнул вертящегося под ногами британца.
-Шен, ты где есть? Эээээээййй!!!! Шеннон, отзовись, будь другом! Я пришёл с миром! А если уточнить, то за щенком. Дружище, опять напился?
Шон устроил рейд по комнатам. Пока что ни в какой из них Джонса не наблюдалось. Осталась только одна. Парень приоткрыл дверь спальной, заглянул в образовавшуюся щелку. Откинувшись на подушки и раскинув руки в стороны, крепко спал Шен. Щенок спал рядом с ним, положив морду ему на грудь.
-Я знал, что они подружатся!- улыбнулся Шон.
И всё же вечный балагур и весельчак не смог не выдать своего здесь пребывания. Отыскав в кармане красную помаду, он написал на холодильнике небольшую записку.

«Милый, мне так с тобой было хорошо вчера ночью. Приезжай ко мне вечером. Жду тебя с пяти до семи в тихом местечке ****, где нам никто не сможет помешать.
Твоя крошка»

-Шен, по-другому, просто никак, прости!- друг, улыбаясь во все 32 зуба, вышел на улицу.- Не хочешь же с нами на пикник ехать, а мы заставим. Друзья для того и нужны.


Рецензии