Своё Мыло

Этот рассказ, в чём-то будет перекликаться с "ДЕМОНОМ", но отличаясь от него, каждое слово будет без налёта фантазии.
Первая любовь...нет ни одного человека на земле, который бы не прошёл через неё...так и я.
Она училась в восьмом, я уже в десятом... мы жили в разных домах одного большого двора. Она не входила в нашу компанию, но дружила с сестрой моего друга-соседа и мне представился случай познакомиться с ней. Её звали Наташей... украинская кровь бежала в её жилах(папа был боцманом на нефтеналивном судне и переехал в Новороссийск из Одессы, как и большинство моряков дальнего плавания при создании нового параходства). Её смоляные глаза покорили мою поэтическую душу... она тоже была мечтательна...крепкая стать, энергичность и как я сейчас понимаю юность и нетронутость...
Мне удалось оторвать её от цепких лап дружбы с подругой, и я имел счастье гулять с нею по набережной...что-то рассказывать, шутить и стараться сорвать первый поцелуй, которого достичь было очень сложно... даже, когда мои губы касались её алых, ненакрашенных губ, её гибкое и статное тело выворачивалось их моих объятий... то только распаляло меня...
Когда я закончил десятый класс, она знала, что мне предстоит уехать в Москву на учёбу. Наташа подарила мне на память свою фотографию, которая до сих пор хранится у меня в архиве, на ней она в полный рост, а на обратной стороне четверостишие, толи придуманное ею, толи одно из тех, которые девочки переписывают друг у друга в дневниках: умей смеяться, когда грустно, умей грустить, когда смешно, умей казаться равнодушным, когда в душе совсем не то...
Я благополучно поступил в ВУЗ, будучи реально спортсменом, плавцом и борцом... обладал хорошей атлетической фигурой, был энергичен и выделялся из массы, за что и избирался надолжности или как там.... комсорга и прочае... Девушки были не против дружить со мной, но перед глазами стояла только Наташа, и я очень корректно уходил от близких отношений с кем бы то ни было...однако были и такие моменты, которые я называл истериками... Я не склонен пиарить себя, просто хочу подчеркнуть, что потерял много сладких, интересных романов, мелких интрижек, и т.д. но не предал своей любви....
А в это время....Когда я приехал домой из Москвы, подруга Наташи рассказала мне, что Мою любовь чуть кто-то не изнасиловал... Я встретился с Наташей и попытался распросить её... но она была замкнута. Я списывал её замкнутость на стресс... Но, всё-таки узнал, что это был какой-то пожарник... Я, с помощью друзей нашел его и под угрозой применения простых и эффективных методов выбивания истины, он рассказал, что просто, когда было скучно, он звонил по ночам по разным номерам и попал на мою девушку... познакомился по телефону, одним словом... Когда они были уже хорошо знакомы, предложил ей встретиться... они встретились, Наташа села к нему в Жигули и он повёз её за город к виноградникам... Он хотел раздеть её, но зима, а она была в пальто, туго перетянутым поясом... плюс не малая гибкость и природная сила... в общем он не достиг успеха... Конечно, на Наташу это событие произвело впечатление, и она рассказала подруге...
На меня эта история тоже произвела шокирующее впечатление... Когда я уехал в Москву, то долго переживал неверность, но простить так и не смог... рана медленно заживала, я стал дружить со всеми подряд...
Прошло может быть лет пять...Моя семья переехала в другую квартиру. Я встретился с кем-то из друзей со старого двора... Мне рассказали, что Наташин папа почему-то повесился будучи в рейсе... Наташа после этого сошла с ума и находится на лечении в психиатрической больнице в Краснодаре.... Её подруга намекнула мне, что ей будет приятно, если я навещу её. Я долго не думал, хотя и времени прошло не мало, и чувств к моей первой любви уже давно не было... Но я поехал.
Через проходную попадаю на территорию клиники.. Внутренний дворик, второй этаж... стучу, открывают...Спрашивают кто буду, говорю сосед... разрешают прогуляться с ней по внутреннему дворику...Обрюзшее лицо больной девушки, видимо от передозировок и сытной еды.....халат на голое тело... в общем, другой человек.. Как ты... задаю вопрос, чтобы начать разговор? Мне тут хорошо, говорит она: У меня и мыло своё есть, идаже ножнички маленькие, чтобы ногти подстригать.... А можно я возьму тебя за руку... Можно, подставляя руку сказал я. Так мы и гуляли с ней по внутреннему дворику... был ослепительно солнечный день, и голубое небо накрывало весь двор больницы какойй-то теплотой и ощущением свободы...и только здания по периметру двора ограничивали это чувство. Потом я отвёл её назад... Когда ехал домой, то представлял себе, какой она была гордой в глазах тех, с кем там лежала... ведь не ко всем приезжают их парни... Она просила, чтобы я ещё приезжал, но мне показалось, что не надо усугублять эту историю.
Странный вывод сделал я для себя: у меня по жизни было много романов и интересных встреч с женщинами...но были и отказы... Я никогда не обижался на девушек, я наоборот относился к ним ещё более уважительно.... ведь отказавшая мне не изменила ни себе, ни своей любви...


Рецензии