Ах это слово удалое секс-курсия - всему основа!

Ах, Это слОво молодОе удалОе - <СЕКС-кУрсия> - ВСЕМУ оснОва!

Ах, Это слОво молодОе удалОе -
<СЕКС-кУрсия> - ВСЕМУ оснОва!

  Ах, Это слОво -
  КАК мИла дЕвочка -
  МенЯ с умА - свелА
  (умА ж - суй-мА!) -
  РетИву сЕрдцу мне -
  ОгОнь влилА, покой взялА!

Два Этих мИленьких словцА -
Два путевОдных огонькА -
Два Этих корОтких слОва -
<СЕКС-кУрсия> -
ВСЕМУ оснОва -
ЛюбОви оснОва!
РАдостей пре-высших оснОва -
Лишь два Этих корОтких слОва -
<СЕКС-кУрсия> -
ВСЕМУ оснОва -
Два слОва - будто два огнЯ,
Что грЕют сЕрдце у менЯ,
Как маякИ ВЫ для менЯ -
ПридУт ко мне средь Ясна дня.
Придут к тебЕ средь Ясна дня,
ПридУт ко мне порОй ночнОй
Придут к тебе порОй ночнОй,
И уведУт НАС за собОй -
В <СЕКС-кУрсию> -
Как в дом роднОй,
Где ЕСТЬ и счАстье, и ЛюбОвь -
ОснОва ВСЕХ оснОв,
ОснОва жИзненных оснОв -
Два Этих корОтких слОва -
ВСЕМУ оснОва!
Не ТАК уж старые словА, -
<<А как кружится голова,
А как кружится голова>>!

В пряимОм смЫсле словЕчко <СЕКС-кУрсия> -
Это <половАя-кУрсия-прогУлочка>,
Хотя мне интуитИвно представлЯется,
Что <СЕКС-кУрсия> -
Это - прЯмо в мИленьку пИпоньку <кУрсия-прогУлочка>!

Да, слОво <СЕКС-кУрсия> -
CлОво Пре-слАвное,
Хоть по звучАнию и не Пре-крАсное, -
СмЫслом - Пре-слАвное,
А в Интнрнете Этом -
ЧивО-то - не применЯется,
Не употреблЯется, не практикУется -
На изъЕзжнное словцО "экскУрсия" -
ЗаменЯется,
ХотЯ я уже два гОда впихнУть его всЯко пытАюся!
Ну вот - ещё раз - в Проза.ру попытАюся! -
В состАве моего Опуса
<СЕКС-кУрсии по моИм местАм роднЫм> -
Может кто и прочитает,
Хоть я и сомневАюсь...
        Крыленко Владимир  22 мая 2012


Рецензии