***

 СОН.

 Я видел сегодня странный сон…

Будто бы попал я на огромное, безбрежное, лиловое поле, уходящее в такое же бесконечное, бездонное лиловое небо. А все вокруг, без конца и края, куда не посмотришь, всё покрыто как будто бы живым покрывалом бесчисленных лиловых воздушных шаров, ну, на первое мая похоже, цвет у них только другой.

Шары совершенно беззвучно ударяются друг об друга, и вся эта лиловая масса, не переставая, двигается как огромный лиловый, живой океан. Каждый шарик растет из земли как маленький цветочек, только вместо стебелька он висит над полем на тонюсенькой ниточке. Есть шарики, которые ещё совсем у земли и цвет у них гораздо светлее, нежнее, чем у основной лиловой массы, а есть такие, что наоборот находятся выше остальных, и имеют они темно фиолетовый ,почти что чернильный оттенок.

Они, эти тёмные, сразу бросаются в глаза. Во-первых, цвет. Во-вторых, их как бы обособленное положение над всей массой. И ещё их отличает от других то, что они совершенно неподвижны, как бы замерли в воздухе, и не участвуют в общем безумном вибрирующем танце.

Вообще, создается такое впечатление, что им совершенно не до этого - они имеют совсем другую цель и смысл своего надутого существования.

Время от времени они, эти замершие, мрачные шары, отрываются от остальной дрожащей массы и, взмахивая оборванной веревочкой, как бы прощаясь, тихо улетают в далекое зеркальное небо, растворяясь там в лиловой бесконечности… Г-у-у-уд ба-ай, и на их месте тут же вырастает другой новенький, упругий, блестящий шарик!

«Какое странное место», - подумал я. «Как после косяка или колес. А как смешно и прикольно они ударяются друг об друга, какой кайф, похоже на настоящие глюки!»

В ту же секунду меня сзади кто то сильно толкнул «Эй, поосторожнее, чуваки!» - крикнул я и тут же получил толчок в бок и следом ещё один, но теперь в грудь. «Чё за дела?!» - заорал я, и начал как сумасшедший толкаться и брыкаться в ответ.

Удар справа, ага, лови в ответ, тут же подлый пинок в спину, я ударил, и явно попал в урода, опять удар в бок, ответ, снова толчок, удар…

Странно, но мне уже совсем не обидно, это же такая классная игра! Я дико хохочу, получая бесконечные щелбаны и оплеухи, круто, как же я сразу-то не въехал?

Чуть позже, там же, те же…
Я красивый, большой лиловый надувной шарик, у меня крепкая длинная ниточка, совсем даже не потёртая, как, например, у моего тупого соседа справа. Она у него даже лохматится - такой баран! Я в меру надут и имею идеальную круглую форму. О такой только может мечтать каждый надувной шарик. Ну я же не идиот, себя перекачать, как вон тот лох справа, а потом валяться опухшим на земле, как перезревший огурец. Жизнь прекрасна и удивительна, главное - позорно не сдуться, и не превратиться в обычный, дырявый презерватив, не лопнуть, как вечно улыбающийся, дебильный мыльный пузырь. А главное, надо беречь свою единственную, бесценную и тоненькую ниточку, на которой ты, такой незащищённый, голый и дрожащий висишь в этом лиловом и толкающемся мире…

Я видел сегодня странный сон, будто попал я на огромное, безбрежное разноцветное поле, уходящее в такое же бесконечное, бездонное разноцветное небо! А всё вокруг, без конца и края, куда не посмотришь, покрыто как будто бы живым покрывалом бесчисленных разноцветных людей.

Ну, на первое мая похоже, цвет только другой...


Рецензии