велосипед

из детства
___

помню подарил тебе велосипед.
трёхколёсный.

ты удивилась и ручки сложила вместе, и улыбнулась, но отказываться не стала. уверенно села, взялась за руль и покрутила педали. забавно было наблюдать. родители позвали меня обедать. посмотрел на твоё счастливое личико и пошёл. ох и взбучку мне дома устроили, когда признался, что велосипед "кое-кому" подарил (кому — не признался). было чего слушать.

"какие же жадные они" — думал я. и в тот же вечер велосипед снова оказался у нас, стоял себе на балконе, как ни в чём не бывало. всё-таки вернули. злился тогда очень сильно. и перед следующей нашей встречей — волновался, переживал, что, может быть, обидели тебя. а мне после этого на три дня запретили кататься на нём.

но дело не в этом. с тех пор я пообещал себе, что больше кататься на этом велосипеде не буду. подарил, значит подарил, а "подарки — не отдарки".
___

сколько нам тогда было? четыре? пять?
а ведь до сих пор стоит этот велосипед у меня на балконе, ржавеет.
как хорошо, что всё это отбилось в моей памяти.
ты знаешь, я иногда вспоминаю детство.
историю с велосипедом.
тебя.


Рецензии
Спасибо за эту историю. Поучиться бы верности у ребёнка...

Светлана Когаринова   29.10.2021 21:46     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.