Ой, люли

   В школе я отличником никогда не был. И не хотел. Приятно, когда тебя ставят в пример, например на уроке или там на родительском собрании, зато потом очень легко получить люлей от тех, кому тебя в пример поставили.
    Люли как-то оказываются гораздо ощутимее примера. И я такой вот странный типчик, который люли предпочитает не получать, а раздавать. Особенно тем, кого в пример ставят.
    Вы вот сразу поняли, что я отличником я не был, а Валерка Романов был. И люлей он получал регулярно, это вы тоже сразу поняли. Я думаю, что вы догадалисть тоже, что люлей он получал не от меня, хотя его мне в пример иногда ставили. Наоборот, когда мы подружились, он люли получать перестал. раздавать, правда, так и не научился, хотя я его в нашу секцию приглашал неоднократно, пошли, говорю Валерка, не всё же люли получать, надо и раздавать тоже уметь, особенно когда вернуть их некоторым - это тоже приятно.
    Но он не слушал и в секцию так и не пошел, может и зря, иначе всё бы получилось немножко не так, как получилось.
    А получилось так, что Валерка стал подарком судьбы.
    И яблоком раздора, конечно. По другому же бывает - если кому судьба подарок даёт, то находятся добрые люди, которые этот подарок отнять захотят. И ничто их не остановит. Кроме люлей. Я таким добрым людям сразу столько люлей навешиваю, что им уже и никакого подарка не надо стаёт, им и без подарка вполне радостно от мысли, что люли кончились. А если им мало - то я ведь и добавить могу, мне не жалко.
    Так вот, Валерка стал подарком судьбы Таньке Осиповой, не отличнице, а такой скромненькой хорошистке. Это она только хорошисткой скромненькой была, а пожизни так вовсе наоборот, оторва, каких ещё поискать. И оторвала она Валерку у судьбы и у других оторв, они вроде на него никакого внимания не обращали, а как Танька глаз-то положила, так и они свои глаза разули и тоже захотели положить. Добрые потому что. Но Танька им всем сразу или по очереди таких люлей навешала, даром чтоли мы с ней домами дружим и с малолетства в одну секцию ходим. Так что с люлями у нас теперь всё в порядке. И у Валерки я думаю, тоже. А чо, подарок, так подарок. С довеском.
    А вам люлей не навалять?


Рецензии
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.