Армада Ген

я посланец того Света
я для вас - армагедон
прошиваю незаметно
ваши мысли, как iон.
...
здесь я показываю, что трактовка Новой Эры 2012 года, в виде Апокалипсиса,
позволяет мне, как настройщику на Навую частоту, дать вам истиное слово переХода:
- незначительное измененiе частоты колеБанiй и вибрацiй Бая iнформацiи, даст
при этом, огромную армiю Новых форм Генетической волны в Ковалентных связях ДНК...
это и есть АРМАДА ГЕН(армагедон) повышеного Свеченiя, то есть ... это те ГЕНЫ,
которые до этого были НЕЙтральны...неосвещены формой РАзВитiя.
...
я, как Дурак, или Предтеча
у вас в мозгах устрою ВЕЧЕ.
и все, нейтральные частицы
зажгу стрелой из Колесницы.
...
Конец Света, это похороны неопределёнъных понятiй,
и доВЕДЕнiе определёнъного понятiя - ЯСНО(две стороны по 180*)
до статуса - ЯВНО(Одно Целое - 360*).

уже многiе мои читатели, испытывая ко мне неприязнь,
не способны ОСНОВАТЕЛЬНО возразить, по сути моих текстов,
или на какое-либо моё замечанiе по их тексту.
для этого необходимо ЗНАТЬ БАЗУ БУКОВЫ - ОсНОВАнiе.
о-пять вернусь к слову - БРОвь:
- между "Б" и "РО" - проБел, как БарЪ-ЕР, в виде "Ъ".
- "РО", имеет ТОЧНОЕ значенiе - Радиус Описаной Окружности.
- "Вь", с мягким знаком, показывает неустойчивое со-стоянiе ОБзОРА.

в зависимости от степени заливки, тёмными красками, холста вашей голограмы,
будет проICХОДить процесъ Шариковой зачистки мозгов...Макрофагом.

...
конечно ... мои тексты, на ваш взгляд...безграмотные и пошлые, и это естествено.
потому-что мне необходимо соединить понятiе и iнформацiю в ОдноЗначный ОБРАЗ БЫТiя.
 
МакроФаги, это прежде всего вездесёщiе фотоны(моя отсебятина), которые дают
качествено новую форму развитiя клеткам, не изменяя заданый вектор.
моя мысль заключается в том, что нынешняя форма развитiя клетки, то есть...
её частота и радиус озаренiя фотона, не способны усвоить iнформацiю нынешнего
технологического "прогреса". вот с измененiем частоты вибрацiй и озаренiя
формы галограмы развитiя, я и связываю барьерный переход пульсацiи Тел в 2012 году.
Макрофаг, по своей сути, это тот же ВОЛХВ, перед которым стоит задача, дать
всем клеткам организма, ЯСНУЮ картинку Развитiя в Целом, и в тоже время - каждой свою.
не просто так, в слове МакроФаг, присутствует Букова "Ф", то есть Энергiя Фотона.

можно и самому начать процесъ фильтрацiи клеток организма,
путём Познанiя Руского Языка, как РаДаРа iнФОРМАцiи.
а вот с Работой МакроФага, я вам сосетую ознакомиться детально,
благо, что материала для Познанiя достаточно.

с наилучшими пожеланiями, Коля.


Рецензии