Основная тема

Любовь-... маленькие ножки топают внутри живота, то тут, то там, они осваивают свое пока замкнутое пространство. "Я здесь!Я все вижу и все слышу!Люби меня и я полюблю тебя тоже!"-диктуют свою волю Еще Не Рожденные. Они прислушиваются к биению сердца, прислушиваются к мыслям, окрашенным в разные цвета, в зависимости от времени года и суток.

"Послушай, он опять начал пинаться!"-виновато, наклонив юную голову к животу,сказала М.
"Растет",- ответил С, поглаживая осторожно, как будто боясь что-то напортить, беременный живот своей жены.

"Давай назовем его Степаном, как моего деда,"-предложила М.
"Ты же знаешь, мне не нравится это имя- как Степашка из "Спокойной ночи". Ты говорила своей маме?"
"Нет еще. Как я могу ей сказать?"
"Ну как...Молча..."-пожал пдечами С.
"А ты своей сказал?"
"Нет, ну как об этом сказать?"
Они сидели на диване съемной квартиры, обнявшись. И им ничего больше не надо было ни знать, ни иметь. У них было самое главное, самое основное, нерастраченное- любовь.


Сквозь толщу земли пробивался, собирая все свои силы, маленький росток. Ему попадались огромные пласты суглинка, около которых приходилось останавливаться и концентрировать свои силы. Он замедлял движение, чтобы потом вырваться вперед. Вперед, туда, куда звала его непреодолимая сила. Что-то толкало и направляло его. Рывок- и маленький слабенький росточек провалился в пустоту,- так легко стало дышать! Росточек вытянул стебелечек и расправил листочки. Что-то новое, неведомое, окружало его- разнообразие звуков, красок, такое безмерное пространство! Подул ветер и наклонил его. Внизу на земле он увидел такой же пробивающийся росточек.
"Привет, брат!"- услышал откуда-то сверху росточек. Вытянув насколько смог свою голову, росточек увидел высокое раскидистое дерево. "Какое большое! Какое сильное и красивое!"-подумал росточек. "Вот бы мне стать таким!"-размечтался росточек и не заметил, что произнес эти слова вслух.
"Ты тоже вырастешь таким!"- услышал росточек.
"А что для этого нужно?"- спросил неслышно росточек.
"Расти"- также неслышно ответил большой брат - большое плодовое дерево.


 


Рецензии
Добрый день, Ирина!
Замечательная миниатюра и очень удачная параллель.
С уважением.

Мирон Веклюк   22.05.2013 12:18     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.