Я балдею! сексъюмор, рис. авт

(Сборник "Дорожная любовь!") (рец.0)
(Сборник "О любви с улыбкой!") (рец.4)

 Я - БАЛДЕЮ! (юмореска)

Утро! Час пик! Все едут на работу в центр столицы…Подъехала электричка. Открывается дверь и из набитого тамбура вырываются на волю всего два человечка, а вместо них нервно работая локтями, судорожно пыхтя,  пытаются втиснуться двадцать человек.
Молодая упитанная женщина с мощным бюстом припечатала к стене молодого мужчину  не очень крепкого сложения типа киноартиста Вицына. Понимая его неудобство, она виновато улыбаясь зарумянившись от смущения спросила:
-Извините! Я вас не сильно?
Мужчина хлопая округлившимися глазами, тоненько, задушенно пропищал:
-Н-е-е-т! Можно сильнее! Я балдею!
Толпа вздрогнула от хохота, сбросив раздражение посадочной сутолоки и в тамбуре почему-то стало легче дышать.

Л.Крупатин, Москва,2010 г.

Рецензия на «Я балдею! юмореска» (Леонид Крупатин)

Очаровательно)))

Ольга Акимова   19.07.2010 14:48   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Спасибо,Оленька!Всё из жизни!Из неё "проклятой"!Л.К.

Леонид Крупатин   19.07.2010 17:49   Заявить о нарушении правил / Удалить
   
Рецензии
Написать рецензию
Позитивно))) прочитала и настроение поднялось, теперь буду ехать через всю Москву с улыбкой))

Ванесса Винд   24.09.2010 06:44   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Я очень рад!Спасибо,Золотко!Удачи Вам сегодня и всегда!Л.К.

Леонид Крупатин   24.09.2010 06:58   Заявить о нарушении правил / Удалить

Рецензии
Написать рецензию

Как всегда Леонид, улыбаюсь!

Владимир Ашихмин   24.09.2010 19:44   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Я рад, Владимир!Хотя у меня бывает юмор горьковатый, но всё из жизни.Спасибо!Л.К.

Леонид Крупатин   24.09.2010 19:53   Заявить о нарушении правил / Удалить

Рецензии
Написать рецензию

Прочитала с улыбкой и подумала,а что ему еще оставалось ответить в данной ситуации? Люблю читать такие истории из жизни,пишите еще,рада буду прочесть!

Анита Петрова   03.11.2010 06:49   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Спасибо, Золотко Анита, за отзыв, но прошу заглянуть ко мне в сборники "О любви с улыбкой!" "Юмор, сатира!","Стой!Высокое напряжение!", "О суде и правоохране и в шутку и всерьёз!","Басни!", "Детям и о детях!" и вообще у меня больше юмора, чем серьёзного.Не читайте в сборнике "О животных!" "Лорд и Карл!"-многие плачут... Удачи Вам в Любви и Творчестве!Л.Крупатин.

Леонид Крупатин   03.11.2010 11:50   Заявить о нарушении правил / Удалить
 
Рецензии
Написать рецензию
Спасибо, улыбнули!!! Не была в такой ситуации, но представляю...бедный мужчинка...как он балдел))))))))
С улыбочкой)))))

Оленька Воронцова   03.07.2011 12:40   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Спасибо Оленька!Я как увидел, сразу заглянул на Ваше фото, думал, что это моя знакомая из Испании.Оказалась другая Оленька, но я не разочаровался!О-очень даже!Желаю Вам удачи в Любви и Творчестве, хотя уверен, что и того и другого Вам хватает! Загляните, пожалуйста в мой сборник "О любви с улыбкой!" и Вы ещё не раз улыбнётесь!Вам особенно идёт улыбка! Леонид.

Леонид Крупатин   03.07.2011 12:51   Заявить о нарушении правил / Удалить
Спасибо, Лёня, за такие приятные слова))
Жаль, не была в Испании, очень интересная страна, особенно её танцы вызывают у меня восхищение!!!
Обязательно погуляю по Вашей "Любви с улыбкой" а то как-то пробегает иногда грустинка)))

Оленька Воронцова   03.07.2011 13:02   Заявить о нарушении правил / Удалить
Да я тоже не был в Испании!Это моя землячка уехала из Волгограда, в то время как я уехал в Москву уже 4 года.В одноклассниках меня нашла.Я дальше Франкфурта-на- Майне в Европу не забирался.Хотя ещё не вечер!На юге всеь Кавказ, Тегеран, в Индии 8 городов, на восток Челябинск, Алма-Ата, а на север не дальше Питера, нет, ещё в Ленинграде был.А жаль! В байкале хочу искупаться в проруби, на Камчатке в гейзерах, в Карелию хочу, но только зимой когда нет комаров. меня прорубь устроит.Л.К.

Леонид Крупатин   03.07.2011 16:11   Заявить о нарушении правил / Удалить
Мужчина по имени "хочу")))) Это же так классно побывать в разных уголочках мира!!! Завидую белой завистью))) Обязательно всё должно сбыться!!! А я из всего перечисленного была только в Питере и в проруби)))))))))

Оленька Воронцова   03.07.2011 20:11   Заявить о нарушении правил / Удалить
Спасибо, Оленька, что обнадёжила!Но мне с неба манна никогда не падала!Л.К.

Леонид Крупатин   14.07.2011 10:31   Заявить о нарушении правил / Удалить


Рецензии