Люди говорят...

Как то один из моих приятелей ошарашил меня своим выводом:
 - "А ты знаешь, как многие завидуют тебе?".
 - "Да! А в чём завидуют?".
 - "Во всём! Ты - свободен, на тебя никто не давит дома, занимаешься своим любимым делом, имеешь звание и имя, ездишь отдыхать за границу".
 - " Ну, моя свобода - палка о двух концах. И завидуют те, кто в неудачном браке. Завидовать надо тем, кто в счастливом браке. И что помешало заниматься своим любимым делом завистникам? А звание и имя - это не только почести, как многим кажется, но и ответственность и постоянный труд, и особенно на пути к ним. А отдыхают сейчас за границей и жук и жаба. Нечему уж особенно завидовать. Я не разбогател, в лотерею не выиграл, и даже наследство от родного отца не получил, так как всё осталось его второй жене.
 - " Всё равно завидуют!"
 - " Ну, если им не жаль времени и своих нервов, пусть завидуют!"

 Как то один из моих сотрудников после очередного запоя, страдающий от угрызения совести, сказал мне:
 - "Знаешь, как о тебе некоторые плохо говорят?"
 Я в ответ молчу. Мне эту тему развивать не хочется. Он тоже молчит, видя, что я изображаю равнодушие. Пусть это будет проблемой других, а не моей.

 Один из моих друзей иногда мне звонит и говорит:
 - "Ты ведь хороший психолог!" И дальше я знаю, что мне надо выслушивать об очередной его жизненной проблеме, принимать участие в её разрешении или просто дать совет. Но психолог - вовсе не моя профессия, и такое предисловие к разговору меня раздражает. Удивительно  странная манера - охарактеризовать человека положительно в качестве предоплаты. " Ты - хороший человек, дай мне денег!". Да и о некоторых качествах человека, пусть и положительных, считаю, не нужно говорить собеседнику в лицо, ибо всё это интимные вещи.
  А самым красноречивым, на мой взгляд, является молчание.


Рецензии
Воистину сказано, что самый страшный зверь - это жаба. Она передушила половину человечества. Жаба давит знакомых героя рассказа, вот они и завидуют. Кстати, у нас с женой такая же фигня.

Максим Рябов 2   17.03.2017 14:20     Заявить о нарушении
Спасибо! Как говорят: "се-ля-ви!"

Георгий Чёрный   01.04.2017 20:06   Заявить о нарушении