Редакция души рожденная ступнями

 
 Сняв обувь с ног своих упрямых и горячих,
 В пыли купаясь, прощупав путь глазами для незрячих,
 Неслышно я ступаю по извилистой дороге,
 Иду неспешно по земле, мечтая о воде,
 Найду то  место, что ниспошлют мне завтра  боги.

 А незнакомцы, что проходят чередою мимо,
 На ноги юноши босого, украдкой  и почти неуловимо,
 Порой насмешливо бросают искрометный пылкий взгляд.
 Да, я отшельник поневоле, бредущий по своей судьбе, а легче не искал я доли.
 И повернуть всё вспять я был рад – но нет теперь уже пути назад!

 На камни мелкие или песок дороги, ступни усердно, плотно опуская,
 И как в бреду - я двигаю вперед, и из внимания ничего не упуская.
 Я токи жгучие вбираю, и неизменно опыт созерцанья получаю!
 Пусть катятся по ногам и  телу - песчаные частицы, укрепляя веру.
 Чрез сито мелкое души  себя мне надо пропустить.
 Ведь только так возможно в себе, что-то изменить.

 Целенаправленно иду я по пустыне, черчу я пройденные трассы в серой пыли.
 В руке сандалии  суеты сжимая, раздумий вольных  от себе не отпуская,
 С землёй, и с вечностью  веду свои расчёты, отбросив ежедневные заботы.
 Ведь лишь прикосновеньем босых усталых ног.
 Я свой оставить след, заметный издали бы мог.


Рецензии
Очень прочувствовано - от скрытой боли до желанья быть как все, но с пониманием того, что путь неповторим и от того бесценен.
Хорошее произведение, достойное философского сборника.
Успехов!!!!

Владимир Вейс   23.05.2012 12:18     Заявить о нарушении
Спасибо! Давно не брался за стихосложение - лет этак пять!

Максим Мар   23.05.2012 16:52   Заявить о нарушении