Вечный цикл

Сто лет прошли
Но где ты, вечность?
Любовь нашли,
А где те встречи?

Пронзили сердце
Амура стрелы,
Все годы бьется, -
Оно все верит.

Все верит в счастье
Тех лет далеких,
Живя в ненастье
Средь дней нелегких.

И снятся милые станицы,
Где были вместе мы с тобой…
Тянитесь, сутки, вереницей,
На все смогу махнуть рукой!

Ведь ясно, что не будет встречи,
Ты далеко, любовь ушла.
К тому же, к счастью, время лечит,
Но вечность вся уже прошла…

Когда лечить ей остается?
Воспоминания со мной, -
Так просто мало что дается.
А впрочем, нужен ли покой?

Твое присутствие мне нужно,
Твой голос мне необходим…
Живем мы с мужем, впрочем, дружно,
Но для меня есть ты один.

Один ты есть, неповторимый,
Тебя любила и люблю,
Мы встретимся во сне, любимый.
Приснись же мне, тебя молю.

Молю тебя и заклинаю,
Прощаю, верю, жду..
А в то же время проклинаю
Ту нашу встречу на беду.

А впрочем, жизнь невероятна,
Коль не было б тебя, родной.
Любить и ждать всегда приятно
Вот только жалко, что одной.

1998-й


Рецензии