Мои миры... elodia

Я живу в двух Мирах -
зазеркальном и сущем,
я летаю во снах,
мои мысли в грядущем,
тело - "здесь и сейчас",
проживая мгновение,
меня вводит не раз
в озаренье с затмением,
в бурю чувств и страстей,
с вечным поиском смысла,
в равнодушие дней,
ускользающих истин.
Я живу в двух Мирах -
мире грешном и праведном;
Будда, Бог мой, Аллах -
кто единственный правит им?
Разжигаю пожар,
над горящим ристалищем
наблюдаю...и в дар -
не отдам себя тающей.
Взгляд пылающих глаз
чье-то будит желание -
драгоценный алмаз
возрастет из страдания.
Я живу в двух Мирах -
мире жара и холода:
лед и солнце в руках,
пламень в сердце, что молодо...
 
Лишь в ночи два крыла
меня держат над бездною...
Я тебя не звала,
я - ходила по лезвию...
...
 
 
*Elodia - богиня любви и смерти в греческой мифологии

 2005-07-01


Рецензии