Как много расплескала слов!..

Как много расплескала слов!-
Поэзия - душелеченье!
Архивам черновых листов
Сегодня придала значенья .
Они рассеянны , как та-
Беспечности недальнозорькость ,
Запечатлённые в листах
Полузабытые мной строки.
Вникаю в каждую строку...
О, время , сделай снисхожденье!
Я на мгновенье отвлекусь
Под этим грусти наважденьем!
Я, там, беспечнее была...
Какие крылья отрастила!-
Два серебристые  крыла
В такие дали уносили,
В мечтах, к галактикам другим,
К туманной дали Андромеды !..
Под властью черновой строки
Бреду по собственному следу...


Рецензии
Нет, я не разучилась петь
Я чуть устала.
Я все равно могу взлететь,
Ведь я летала...
Широкий взмах усталых крыл,
как откровенье:
Вернет меня в заветный мир
Мир- Вдохновения.

Елена Чубинидзе-Малышева   19.07.2012 16:23     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.