Байка третья. Природный инстинкт

ПРИРОДНЫЙ ИНСТИНКТ

Эта история приключилась когда только пришел в деревню новичков на Кордоне.

Прогуливаюсь я вдоль своего поста во время очередного дозора. Скучно... Пинаю опавшую листву, посматриваю по сторонам.
Удивительная осень в Зоне Отчуждения, погода вроде не изменилась, все такая же как и обычно, но деревья уже сбросили свою листву. Огромные словно лопухи, листья создают плотный покров под ногами. Стою, задумался, как интересно выглядит Рыжий лес, про который мне рассказывали осенью.
Вдруг замечаю промелькнувший в траве силуэтик. Вскидываю купленный у Сидоровича обрез, прицеливаюсь. Вижу, скачет мутант, ростом мне по колено, похожий на крысу и зайца одновременно. В передних коротких лапах держит батон. Я естественно вижу подобное впервые, до этого момента думавший, что все мутанты питаются исключительно мясом. Тушкан проскакал мимо и скрылся за холмом. Тут слышится оглушающий писк и в сторону холма из бункера несется целая стая этих мутантов, у каждого в лапах батон.
- Стреляй гадов. Опять на склад напали, сволочи, - из бункера слышится голос и через несколько секунд появляется его хозяин, Сидорович, с импортным дробовиком SPAS-12.
Я стреляю в стаю мутантов из обреза, перезаряжаю, снова стреляю. Рядом со мной мелкими очередями громыхает SPAS Сидоровича. Мутанты падают, но выпавший из лапок хлеб подхватывают их сородичи. Некоторые из них бегут уже с тремя батонами, несколько уже и с охапкой из четырех. Мы так и продолжали стрелять, пока последний мутант не скрылся за холмом.
- Все блин утащили мутанты. Вот же твари эти тушканы, - Сидорович сплюнул на землю от досады.
- А что вообще случилось? - спрашиваю я.
- Ну Сухарь ты новенький здесь поэтому и не знаешь, - Сидорович похлопал меня по плечу. - У них каждую осень "традиция" такая воровать из складов хлеб. Ну не знаю инстинкт, какой то что ли... Я не яйцеголовый ученый, чтобы их оправдывать. Ну, вот каждую осень они и тащат. И у меня, и у других торговцев, говорят и у военных со складов тырят. И главное все без толку, стальные контейнеры прогрызают даже и утаскивают все подчистую. И главное ведь питаются исключительно мясом, на кой фиг им хлеб. Так что брат природный инстинкт - великая вещь.
Сидорович грустно побрел к бункеру.
- И кстати, Сухарь, - окликнул он меня, - хлеба в ближайшие две недели не будет. Передай всем своим...


Рецензии