Диалог с начальником

- Позвольте...
- Позвольте вам не позволить!
- Не позволю мне не позволять!!
- Нет уж,позвольте позволить мне
не позволять!!!
- Чего вы себе позволяете!!!!
- Увольте меня от вашего позвольте!!!!!
- Тогда извольте.......





- Позвольте мне сегодня уйти с работы пораньше, Семен Семенович.
Жена хочет пойти со мной за покупками.
- Ни в коем случае! Сидите и работайте!
- Огромное спасибо, Семен Семенович!

  Плюнь в начальника, не дай ему засохнуть.


- Позвольте! Вы так бесцеремонно уселись на мое место!!!
- Ну, давайте сяду церемонно!


Рецензии
как-то грустно

Карина Василь   22.05.2013 13:06     Заявить о нарушении
Сейчас зарабатывать деньги не трудно, трудно потом их получить.

Ефим Блувштейн   22.05.2013 16:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.