Посвященное

***
Любовь изведана мной мало
Я про нее почти не знала
Пока тебя не повстречала
И чувство то дало начало

Но это радости начало
Сначала что-то омрачало
И это «что-то» означало
Что радости пришло кончало…

***
Любовь изведана мной мало
Я про нее почти не знала
Пока тебя не повстречала
И чувство то дало начало

Начало страхам ожиданья
Причин которых не понять
И бесконечные желанья
Быстрее что-то поменять.

И я отчасти виновата
В том ужасе сплетенья сплетен
Была я даже глуповата
И пред тобой сейчас в ответе.

Прощенья я не заслужила
И извинений не хочу
Начало чувствам положила
На них ответ и получу!

Ответом будет объясненье
И откровенный разговор
Я заслужила фунт презренья
И самый страшный приговор.

Заказан жизненный сценарий
И я в спектакле как актриса
Играю роль, в душе страдая
А окончанье сцены близко.

И так же близок путь к прощенью
Нам предстоит его пройти.
Давай, окончим представленье,
Забудем все и все простим.

Найти людей довольно сложно,
Но просто можно потерять,
И ошибиться в людях можно,
Их очень трудно возвращать.
И очень нелегко прощать.

2002-й, Д.В.


Рецензии