весна-лето-локаторы

Все началось невинно: с утра один коллега в лифте посмотрел странно и сказал: «Ты сегодня такаааааая красивая…» А я сегодня в джинсах, майке и клетчатой рубашке. Заметьте, не платье, как обычно! «Ну ладно, с кем не бывают помутнения вкуса», - подумала я и пошла на встречу.

На встрече другой коллега вел серьезные рассуждения о цельности художественного продукта и дизайнерской неприглядности графического решения. И вдруг на середине слова оборвал свою речь, завис и выдал: «Фига у тебя ресницы длинные!». После чего напрочь потерял нить повествования.

Когда встреча кончилась, начался дождь. Видимо, он активизировал еще какие-то центры странного поведения, потому что у меня зазвонил рабочий телефон. Рабочий телефон, для справки, стоит у каждого прямо на рабочем столе. Поэтому, когда трубка незнакомым голосом спросила меня: «Это Оксана? Вы сейчас в своем кабинете? За своим столом сидите?», я несколько удивилась. Через 3 минуты зашел молодой человек, которого я однажды видела в коридоре, и с таинственным видом пригласил выйти. В холле трясущимися руками вынул из кармана диск и сказал что-то типа: «Я вот… ээээ… тут вам музыки написал… эээ.. ну вы послушайте потом… в наушниках!». И убежал. Я осталась с диском. То, что диск надо непременно слушать в наушниках, меня насторожило, поэтому я до сих пор не решаюсь его распаковать.

Это я к чему? К тому, что лето придет со дня на день – под окном у меня по ночам коты начали любить друг друга, а у мужчин включились весна-лето-локаторы. А они работают безупречно!


Рецензии