Сказка про Ёжика

 - Я расскажу тебе, милый малыш,
Сказку про Ёжика, раз ты не спишь.
- Снова меня заставляешь ты спать?!
Нет! После сказки пойду я гулять!

- Ну, хорошо, только ты не спеши,
Сказку послушай, а после решишь:
Жил один ёжик, он был очень колок,
Не из-за острых своих иголок,

Колок характером: братьям дерзил,
Всех обижал, папе с мамой  грубил…
И, вот однажды, сказал он отцу:
- Я ухожу,  я так жить не хочу!

« Это не делай, того не бери!…» -
Мне  надоели запреты твои!
Ёжик ушёл, взяв с собой, что хотел.
-Вот так свобода! – плясал  он  и пел.

Несколько дней так в гуляньях прошли, -
Холодно стало, друзья все ушли!
И на мольбу его в дом их впустить,
Стали они его гнать и бранить.

Бродит ненужный малыш по  полям,
Ищет теперь он еду себе сам!
"Сколько же буду один  я блуждать?!   
Лучше вернуться!" - Стал Ёж рассуждать.
   
"Как же тепло сейчас в доме моём,
Много еды, все сидят за столом!"-
И не успел он до дома дойти,
Кто-то стоит у него на пути!

- Папа?! Прости меня, я был не прав
В том, что не слушал тебя и роптал.
Как сожалею теперь я о том!
Примешь ли ты меня снова в  свой дом?»
………………………………………….
- Мама! Что дальше? Он принял его?
- Да, мой малыш, даже, больше того!
Пир был устроен на несколько дней!
Звали соседей, родных и друзей!

- Мама! И я ведь тебя обижал:
Тоже не слушал, как Ёж, и роптал!
- Рада, что понял ты это, малыш!
Ой, дорогой мой, ты что уже спишь?!
          


Рецензии