Автор страницы влюблена - 220

            
        Никто  из  читателей  не  станет  удивляться  тому,  что  только  внима-
ние,  стремление  заботы  и  оказания  помощи,  вызывают  у  человека  симпатию  к  таким  проявлениям.   Понять  поступки  добропорядоч-
ности  мне  были  не  понятны – ведь  я  здорова,  живу  среди  порядоч-
ных   уважаемых  людей… Невольно  в  моем  сознании  возникал  вопрос-
от  чего  и  от  кого  меня  надо  было  ограждать?  Стремилась  понять,  но
мне  было  ничего  не  ясно.   Так  протекала  вся  моя  жизнь.
 
       И   этот  полюс  противоположности  привлек  мое  сознание  к ...
Почему  от  одних  людей  возникают  только  отрицательные  неприятные
взаимоотношения?  А  этот  постоянно  находился  рядом  со  мной  молча,
меня  удивлял  факт -  у  него  что  нет  семьи?  Или  возлюбленной  жен-
щины?  Почему  он  всегда  рядом  со  мной?  От  кого  он  стремится  меня
защитить?  Прошу  учесть -  Все  взрослые  люди
прекрасно  понимают – невозможно  полюбить  человека,  от  которого
никогда  не  видел  и не получал добра.
   
       Только  божественная  личность  могла  стремиться  проявлять  защиту!

         Автор  страницы  опубликовал  текст  22  мая  2012года.


Рецензии