Дневник Кота

Жил я себе спокойно,и была у меня любимая семья,накормят,обогреют,приласкают.А в один день вдруг что-то изменилось.Вроде бы Она осталась прежней,но с другой стороны сильно изменилась,поправилась,вырос живот,при попытке пролезть по нему он давал сдачи."Ух,какая агрессивная живность!"-думалось мне,"Интересно,что с Ней?"
Время летело,"агрессивная живность" еще подросла и стала буянить еще сильнее.
И в один день Ей стало плохо,и Он(кажется Она Его называет Муж),куда-то увез и Её и этого странного живчика.
День первый,все пришли домой поздно,пьяные и веселые...гады,совсем забыли обо мне,ну ничего я вам устрою!
День второй,мне скучно Она так и не пришла вместе со всеми,куда этот паразит увез Её?!
День третий,по прежнему тоска,опять все ушли,бросили меня.Ну ничего,ободру обои в коридоре будете знать,как меня,любимого в одиночестве оставлять.А Она не приходит вместе со всеми вечером...может Она заболела?
День четвертый,почти все дома.Урааа!Можно ничего не придумывать,со мной будут играть.Йу-ху!Одно печалит меня Её снова нет.
День пятый,как-то странно все с утра себя ведут,бегают,суетятся,готовят есть,убирают.К кому не подойди прогоняют.Ну и черт с вами всеми,пойду спать.
Проснулся все ушли,ну что же,мне не привыкать.Оказалось ненадолго.Возвращаются,и боже,как приятно,привозят Её!Мяууууу!Мурррр!Я скучал по Тебе.Она гладит меня и улыбаясь,показывает,розовощекий сверток.Так вот что за живность сидела в Тебе!Это был Человеческий Котенок.


Рецензии