Кокаин... жизнь... овая

Кокаин... жизнь... овая
Карен Мелоян


Кокаин небо ...овое...
Кокаин солнце ...овое...
Кокаин мы с тобой ...овые...
Ко...Каин...н ...овые...


рассыпаюсь на  мелочей,
осколки себя...самого
разлетаюсь...небом
пусто временьем про стран ства
- Эй, я куда...?
Извращенцы верните  мне часть себя
иобанные  телесные оборванцы
Это же мысли мои и слова...
Это тело моё,
плоть улетает от плоти...
Бля кака ин овая х-ня мо заика из меня хреновая
- Эй, я куда...?
Кокаин овая среда...четверг...best...и я.
Гро иа банулись все мои жизненные
чертежи и системы...
Изнасилование прошло удачно
собрал сам себя
но местами
не правильно и с потерями

Кокаин среда ...овая...

Cocaine heart ...овое ...
Cocaine soul ...овая ...
Cocaine-
you fucking suck my brain
You ligature absorbed into my blood
and life
transformed into
Cocaine rivе ...овая...

Всё было прекрасно...

И вот я с трудом открываю глаза,
и ощущаю себя на сносях -
кокаин матерью ... овой...
с новой жизнью внутри себя...

Какое чудесное ощущение...
наплевать,
что тебя нет рядом,
ты остался во мне
храню прекрасные воспоминания,
ко каин отношений...овых...
Я храню их в себе...
Как сладко,
кокаин сказка ...овая...
кокаин секрет ...овый...
ко каин неный
секс-А близА-сти S-сношений

Всегда есть свет в любой темноте...
Всегда есть время в любом безвременье...
Всегда есть спокойствие в любом отчаянии...
Ко-кейн...чаевые....


Я хочу пригласить дождь,
шепелявый голос волн позвать
вызволить свет из неволи,
живущий цветом во мне
отпидорасить и подарить его всем
кокаин людям ...овым...

Во мне навсегда останется
мягкий,
кокаин бриз ...овый...
буду дышать
озоном кокаин дождем ...овым...,
омывающим тело моё
и снова смеяться
и каждый день думать о тебе...
Ко Каин овом...


Для
---------------------------------------------------
Славушки Смирнова Руслана В.Бойцова Викули-Виктории
---------------------------------------------------
Аль-Ё
Ольге Славовне
Вовке Светлому
Викукуле
Дзапине
Людмиле Федосеевой
Тимке
Дим)ке
Настире
Машуке Семёновой
Родьке
Зарубину Ал
S@S
Ёлке
Любаше
Галинэ
Татьяне С
София К
Катуне Ка
Аврора Сонер
Варваре Арутюнян
Машуле Тим-ой
Ирухе Поздняковой
Максу Максу Максу
ГуГушастому
Танюшке Г
Валюшке К
ЭЯК
Babka@Dedka
Виноградной Косточке
Марице

23.05.2012
К.Мелоян


© Copyright: Карен Мелоян, 2012
Свидетельство о публикации №21205230939
Список читателей / Версия для печати / Разместить анонс / Редактировать / Удалить
Рецензии
Написать рецензию
Прочитал несколько произведений.
Очень очень необычно, но это как поэзия в прозе или наоборот проза в поэзии.
Сильно так написано, я бы сказал страстно. Индивидуально. Резко.
Я такого не читал еще.

Дмитрий Елсуков 26.05.2012 20:28 • Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Да я вот то ж тебя почитал, вроде о светлом но жить не хочется...я тебе там написал ты давай-ко соберись и не насилуйся сильно , а расправляй крылья, а то еще жить и жить а ты уж как и не хочешь вроде...

Карен Мелоян 26.05.2012 20:31 Заявить о нарушении правил / Удалить
Нет, все нормально.
У меня есть и повеселее, сейчас вытаскиваю.

Дмитрий Елсуков 26.05.2012 20:44 Заявить о нарушении правил / Удалить
Ты так пишешь - вытаскиваю - что я прям ажна краснею))))....я достаю из широких штанин...типа))))

Карен Мелоян 26.05.2012 20:46 Заявить о нарушении правил / Удалить
Карен ты юморист. Но у меня правда есть повеселей.

Дмитрий Елсуков 26.05.2012 20:49 Заявить о нарушении правил / Удалить
Стих Мне не нужна твоя любовь - там пьянству бой:)

Дмитрий Елсуков 26.05.2012 20:51 Заявить о нарушении правил / Удалить
ща гляну

Карен Мелоян 26.05.2012 20:52 Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
 Быстрый ответ  О


Рецензии
Прочитал несколько произведений.
Очень очень необычно, но это как поэзия в прозе или наоборот проза в поэзии.
Сильно так написано, я бы сказал страстно. Индивидуально. Резко.
Я такого не читал еще.

Дмитрий Елсуков   26.05.2012 20:28     Заявить о нарушении
Да я вот то ж тебя почитал, вроде о светлом но жить не хочется...я тебе там написал ты давай-ко соберись и не насилуйся сильно , а расправляй крылья, а то еще жить и жить а ты уж как и не хочешь вроде...

Карен Мелоян   26.05.2012 20:31   Заявить о нарушении
Нет, все нормально.
У меня есть и повеселее, сейчас вытаскиваю.

Дмитрий Елсуков   26.05.2012 20:44   Заявить о нарушении
Ты так пишешь - вытаскиваю - что я прям ажна краснею))))....я достаю из широких штанин...типа))))

Карен Мелоян   26.05.2012 20:46   Заявить о нарушении
Карен ты юморист. Но у меня правда есть повеселей.

Дмитрий Елсуков   26.05.2012 20:49   Заявить о нарушении
Стих Мне не нужна твоя любовь - там пьянству бой:)

Дмитрий Елсуков   26.05.2012 20:51   Заявить о нарушении
ща гляну

Карен Мелоян   26.05.2012 20:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.