Муравьишка и одуванчики. 3-я история про Муравьишк

Наступила весна, растаял снег, и в лесу выросли первые цветы. Маленький неугомонный Муравьишка не мог усидеть дома, в большом муравейнике. Каждый день он бегал на полянку, где уже расцвели белые подснежники, чтобы полюбоваться на них. Однажды, он не узнал свою полянку. Она стала совсем другой. Белые подснежники отцвели, а вместо них распустились ярко-желтые  цветы.
– Кто вы такие? – спросил Муравьишка.
– Мы одуванчики, –  отвечали цветы, повернув к нему свои очаровательные золотистые головки.
– Одуванчики? Что это значит?
– Это значит, что если на нас подуть, то мы полетим, как парашютики. Но только это будет потом, когда мы превратимся в белые пушистые шары. 
– Как интересно! – удивился Муравьишка.
– Ну, а сейчас мы похожи на маленькие солнышки, и ночью, как и солнышко, мы спим.
– Я тоже ночью сплю, – сказал Муравьишка.
Он вспомнил, что уже нужно возвращаться домой и побежал в свой муравейник. Вот так маленький Муравьишка и не узнал, каким образом одуванчики спят ночью. А это очень интересно, потому что ночью одуванчики прячут свои желтые личики ото всех. Они складываются как настоящие зонтики!
Прошло несколько дней. У муравьишки было много дел. Он помогал маме и старшим братьям-муравьям наводить порядок в муравейнике, носить веточки, травинки  и зернышки. Но через неделю Муравьишка не выдержал и убежал на полянку, чтобы посмотреть, как же там поживают его знакомые  одуванчики.
– Пойдем со мной к старой елке! – звал его с собой старший брат. – Поможешь притащить длинную ветку!
– Извини, но сейчас я не смогу пойти с тобой,  – сказал Муравьишка  и поспешил в другую сторону, на любимую полянку.
– Ну, вот какой ты помощник! – обиделся его старший брат  и пошел за веткой один.
А Муравьишка уже не слушал его, он бежал на заветную полянку, чтобы поговорить с желтыми одуванчиками. Но когда прибежал туда, то от удивления даже растерялся.
– Где, где, где… – шептал он, – где  же одуванчики?
– Мы здесь, здесь, здесь! – отозвались на его тихий зов цветы.
Они стояли, словно белые пушистые  шары  на длинных зеленых ножках, стараясь подтянуться еще выше, чтобы  из-за высокой травы их смог разглядеть маленький Муравьишка.
– Так вот какими вы стали,  такими белыми  пушистыми шарами! –  улыбнулся  Муравьишка.
– Скоро мы полетим,  как парашютики! – весело зашумели одуванчики.
– Залазь на меня и цепляйся за какой-нибудь парашютик на моей пушистой головке! – предложил муравьишке  один из одуванчиков.
Как только Муравьишка взобрался на него, подул сильный ветер.  Он подхватил парашютики с головок одуванчиков и быстро понес их высоко-высоко над землей! Маленький Муравьишка парил в небе как настоящий аэроплан и восхищенно думал:
–  Я улечу далеко-далеко! Может быть, даже на другую планету!
Но вот парашютик опустился на землю, и Муравьишка увидел, что он приземлился в знакомом лесу. Рядом  со старой елкой трудился его старший брат. Он пытался утащить за собой еловую веточку.
– Хорошо, что ты все же пришел помочь мне! – обрадовался он, заметив Муравьишку.
– Я… я не пришел, я прилетел, – растерянно ответил Муравьишка.
Ему стало грустно от того, что парашютик не смог отнести его на другую планету. Хотя, все же, улететь так далеко от дома малышу Муравьишке  еще было боязно.
– Я куда-нибудь обязательно слетаю, может быть, даже на другую планету. Когда стану взрослым, – решил Муравьишка и принялся помогать своему старшему брату.

  22.05.12

 p.s. читайте мои сказки и рассказы на http://domarenok-t.narod.ru 
        или на       http://proza.ru/avtor/domarenok


Рецензии