а кто ж родители песням нашим

как не Земля и Небо,
Конечно да! Её соли и Его Света..
- ЗНАК-омьтесь, навеяно, так сказать, "в пред-дверии"
Олимпиады в Сочи, из их Со-творчества
"немало песен сложено",
а именно Давида (Тухманова) и Роберта (Рождественского),
автора вкусно-сочно-чистых "Алёшкиных мыслей"..

** Притяжение Земли

Как безмерно оно - притяженье Земли,
Притяженье полей и печальных ракит,
Всех дорог, по которым мы в детстве прошли,
И дорог, по которым пройти предстоит.

Припев:

Там горы высокие,
Там степи бескрайние,
Там ветры летят, по проселкам пыля.
Мы - дети Галактики,
Но самое главное, -
Мы дети твои, дорогая Земля !

Притяженье Земли, притяженье садов,
И закатов, и сосен в пушистом снегу,
Небольших деревень и больших городов,
И ночного костра на пустом берегу.

Не изменится этот порядок вещей,
И настигнет меня, и припомнится мне
Притяженье Земли, притяженье друзей,
Притяженье любимой в далеком окне.

** Родина моя

Я, ты, он, она
Вместе - целая страна
Вместе - дружная семья
В слове мы - сто тысяч я
Большеглазых, озорных
Черных, рыжих и льняных
Грустных и веселых
В городах и селах

Над тобою солнце светит
Родина моя
Ты прекрасней всех на свете
Родина моя
Я люблю, страна, твои просторы
Я люблю твои поля и горы
Сонные озера и бурлящие моря

Над полями выгнет спину
Радуга-дуга
Нам откроет сто тропинок
Синяя тайга
Вновь настанет время спелых ягод
А потом опять на землю лягут
Белые, огромные, роскошные снега
Как будто праздник

Будут на тебя звезды удивленно смотреть
Будут над тобой добрые рассветы гореть в полнеба
В синей вышине птицы будут радостно петь
И будет песня звенеть над тобой в облаках
На крылатых твоих языках

Я, ты, он, она
Вместе - целая трана
Вместе - дружная семья
В слове мы - сто тысяч я
Над тобою солнце светит
Льется с высоты
Все на свете, все на свете
Сможем я и ты
Я прильну, земля, к твоим березам
Я взгляну в глаза веселым грозам
И, смеясь от счастья, упаду в твои цветы

Обняла весна цветная
Ширь твоих степей
У тебя, страна, я знаю
Солнечно в судьбе
Нет тебе конца и нет начала
И текут светло и величаво
Реки необъятные, как песня о тебе
Как будто праздник

Будут на тебя звезды удивленно смотреть
Будут над тобой добрые рассветы гореть в полнеба
В синей вышине птицы будут радостно петь
И будет песня звенеть над тобой в облаках
На крылатых твоих языках.

** Олимпиада

"Реет в вышине и зовёт олимпийский огонь золотой.
Будет Земля счастливой и молодой!
Нужно сделать всё, чтоб вовек олимпийский огонь не погас,
Солнце стартует в небе, как в первый раз.

Ещё до старта далеко, далеко, далеко,
Но проснулась Москва,
Посредине праздника, посреди зимы.
Ах, как шагают широко, широко, широко
По восторженным улицам
Королевы плавания, бокса короли.

Сегодня никуда от спорта не уйдёшь, от спорта нет спасения,
А стадион гремит, как будто подошла волна землетрясения!
Гул стадиона сто раз повторит дальняя даль.
Солнце в небесах горделиво горит будто медаль.

Реет в вышине и зовёт олимпийский огонь золотой.
Будет Земля счастливой и молодой!
Нужно сделать всё, чтоб вовек олимпийский огонь не погас,
Солнце стартует в небе, как в первый раз.
Этот яркий день мы надолго, надолго запомним с тобой
Будет Земля счастливой и молодой!

Москва просторна, а над нею, над нею, над ней
В небе флаги плывут
Словно разноцветная стая облаков.
Сегодня лучше и добрее, добрее, добрей
Станет всё человечество.
В спорте есть соперники, в спорте нет врагов!

Сегодня никуда от спорта не уйдёшь, от спорта не избавиться,
Сегодня на Земле прибавится тепла и радости прибавится!
Гул стадиона сто раз повторит дальняя даль.
Солнце в небесах горделиво горит будто медаль.

Реет в вышине и зовёт олимпийский огонь золотой.
Будет Земля счастливой и молодой!"


Рецензии