Му-у-у-мия

Му-у-у-мия (пародия на произведение "Мумия" Александра Шутки)

Ранним утром четырнадцатого числа весеннего месяца нисана нисана я лохматил свой кукан, выглядывая из-за кустов на нудистском пляже. После получаса безрезультатного онанизма я решил пойти непосредственно на пляж и, если повезет, то почепыжить кого-нибудь, если кто даст. Ну а почему нет? Я ведь мущщинка в самом расцвете сил. Расположился я, стало быть, возле обнаженного семидесятилетнего старичка. Вокруг ходили абсолютно голые сисястые девицы. Мой кукан воспрял и не давал мне покоя. Так как я долгое время служил в армии и стал полным дебилом с низкой самооценкой, то я предпочел вступить в половую связь со старичком. Старичок был не против. Мы предались однополой любви на глазах у всех. Добрых полчаса я усердно содомировал своего престарелого любовника. Пока я совершал с ним коитус кто-то успел насрать в мои шмотки. Поэтому я обмотался использованной туалетной бумагой из стоявшего рядом сортира и в таком виде поебашил домой. На следующий день в газете написали про восставшую мумию. В городе началась паника, эвакуация и мародерство. Кое-кто умер от сердечного приступа. Все, можно смеяться. Хи-хи, ха-ха.


Примечание: фотография со страницы http://www.flickr.com/photos/marsoyann/


Рецензии