Дорога к свету

     Вот уже три года я хожу на одну и ту же работу одной и той же дорогой. У большинства людей подобный маршрут доведён до автоматизма и сравним со знаменитым «автопилотом». Но мне почти каждое утро дарит целую гамму чувств. Эти чувства варьируются от беспросветной немой печали отчаяния до самых ярких и звонких ноток радости и надежды. А всё дело в том, что почти каждое утро я встречаю их…
     Тёплая майская среда. Мне навстречу опять идёт эта замечательная пара пожилых людей. Они оба очень плохо видят. Дедушка практически полностью слеп. В руках у обоих складные тросточки для того, чтобы максимально обезопасить передвижение. И вот они идут, крепко взявшись за руки. И не просто идут. Они живут так. Вот так: постоянно поддерживая и взаимодополняя друг друга. Страшно даже подумать, на что была бы похожа жизнь каждого из них, если бы тот темнеющий полумрак, который уже существует, умножился на молчаливое одиночество дней без права быть услышанным. И вот я в сотый раз смотрю им вслед, про себя тихо благодаря небеса за то, что отнимая земную твердь, они непременно даруют нам крылья. 
     Безграничная уверенность в том, что рука, которая сжимает твою слепую ладонь, НИКОГДА не отпустит её по дороге к свету – вот настоящая романтика. А всё, что кроме - так: цветочки-фантики…


Рецензии
Не умею писать рецензии... Прекрасно!...

Милада Ива   14.12.2015 11:09     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.