Моя любовь

Я видела свою любовь несколько раз, мельком, когда она в очередной раз от меня сбегала...
У любви всегда были колдовские зеленые глаза. Она всегда была брюнетом. Она всегда была слишком сложной и не могла остановиться в своем побеге от меня. Я сама всегда ее боялась.
У моей любви было два имени. И десятки фантомов. Сорок ложных отражении в зеркалах, которые разбивались и до крови царапали крылья.
Моя любовь часто играет, подсовывая лишь часть себя в ком-то похожем.
Моя любовь - причина моего недоверия к миру. Моя любовь - причина моего добровольного одиночества. Моя любовь - причина верить в сказки...
А вы видели свою?


Рецензии
Любовь можно увидеть ,
о любви можно мечтать ,
но к ней прикоснуться ,
если хочешь и можешь ,
всего себя ей отдать !
А взамен не брать никогда ,
вот тогда с тобой она навсегда !

Супер-Блеск !

Максим Венгерский   20.10.2015 10:38     Заявить о нарушении
Никогда не брать не получится, хочется всегда и себе тепла )
Спасибо за отзыв!
С теплом,

Алла Филипчук   23.10.2015 08:56   Заявить о нарушении
Ну ладно , уговорила ,
немного можно и взять ,
но только , если дают !

Спасибо

Максим Венгерский   23.10.2015 18:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.