Последняя встреча

Завтра наша последняя встреча... Возможно. Как грустно. Хочется плакать. А всё почему? Не знаю... Кто ты для меня? Воспоминание всего лишь. Что-то притягивает нас всё равно. Постоянно. Взгляды. Мысли...
Включаю нашу песню. Мурашки по всему телу... Много лет назад я писала в своем дневнике: "Как только вспомню его нежный взгляд, бегут мурашки..."
Счастье. Дождь. Черника. Почему я так часто думаю о тебе? Это необъяснимо. Мы не разговаривали уже, наверное, вечность. Но я не хочу думать о том, что завтра мы увидимся в последний раз. Ты для меня всё детство, то наивное и чистое чувство. Боже, как больно терять тебя и детство навсегда.
Может я просто придумала тебя в своей голове? Придумала эти чувства? Привязанность. На расстоянии. И всё же завтра мы увидим друг друга в последний раз...Мне просто важно знать, будешь ли ты вспоминать обо мне хоть изредка? После нашей последней встречи...


Рецензии
"Завтра наша последняя встреча" - кто-то из героев умирает? Не дай бог! Надеюсь, всё гораздо оптимистичнее. Позволю себе напомнить Вам старинную мудрость:"Никогда не говори никогда". А может быть, героине и самой роман поднадоел?

Ольга Не   24.05.2012 19:49     Заявить о нарушении
Нет, никто не умирает)

Машенька Иванова   24.05.2012 19:55   Заявить о нарушении