Сон

Странное состояние. Свист в ушах. Из-за этого свиста глубокого исчезновения из мира не происходит. Идут какие-то образы кавалькадой. Приснилось или нет? В Банке потерял все накопления. Пошёл в Банк. Опять во сне или наяву? Сообщили, что все деньги на месте.
Немного, но сердце греют.

Проснулся утром и не поверил. Натурально солдатским шагом пошёл. Лицо грозное, даже сердитое. Приснилось или правда? В Банке стал говорить невразумительно, демонстрируя свою возрастную глупость. Уже наяву убедили, что всё в порядке, беспокоиться нет причин!

Боже мой! Как же не беспокоиться? Ведь снилось! Да и нефть прыгает вниз. Доллар дорожает,
а рубль куда-то падает. Надо будет политические изыски перестать рассматривать на ночь.
Сны нехорошие стали слишком частыми.

Для успокоения души зашёл в другой Банк. Прямо к Заместителю Управляющего в кабинет.
Сел на стул напротив. Отдохнул морально в течение пятнадцати минут. Поговорили душевно.
Этот Банк мне нравится больше. Здесь и охрана недолго задерживает при входе. Здесь  не надо выяснять ничего, потому что счёта моего в этом Банке нет.

Здесь я работал дворником, меня согласны здесь уважать посмертно, так что есть куда сходить и поплакаться в жилетку.

Но спать бы надо всё же мертвецки, а не бродить во сне по Банкам.

Ижевск, 2012 год


Рецензии
"Здесь я работал дворником, меня согласны здесь уважать посмертно" - славно сказано. А вот если б работали в ресторане, наверное бы осетрина снилась. А если б в больнице - вообще бы кошмары, не приведи господь. Нет, лучше в банке.... С улыбкой

Мэри Стар   24.05.2012 22:55     Заявить о нарушении
Давно не виделись!!! Спасибо!!!

Валерий Мухачев   25.05.2012 15:36   Заявить о нарушении
Лето..., дел прибавилось. Да и писать-то нужно. Сейчас вот сказками увлеклась. С улыбкой

Мэри Стар   25.05.2012 16:00   Заявить о нарушении