Свершилось!

Свершилось! Осуществилась давняя  мечта моего супруга: ДВА моих копма почти одновременно, «накрылись медным тазом»… прекратили свое существование. Причем один, стационарный, что «отдыхает» на даче, новенький,  весьма  продвинутой фирмы, не выдержал первым.

Со звуком «шпок»… он возвестил мне: "С добрым утром, дорогая!" подмигнул одним единственным ярко-зеленым
глазом и умолк навеки вечные...

Комп на гарантии и проблем, чтобы вернуть на свою кредитку «единичку с тремя нулями»,  проблем не возникло. 

А вот сегодня утром… Включаю  "запасной вариант", ноутбук, а он и не думает включаться… Повторяю манипуляцию, результат  тот же. Ну, надо же! Даже снаряд не попадает в одну и ту же воронку, а тут, такая НЕВЕЗУХА!

Когда минут через пятнадцать, после того, как я попыталась реанимировать свою технику, все мои словарные запасы иссякли, …вы можете ТАКОЕ хотя бы представить?

Вот и я о том же! Мой  женский ум начал лихорадочно выдавать перлы.  Типа: «Иди ты… к мужу!» 

С нежным взглядом милой кошечки,  подхожу к супругу,  который, допивая свой кофе, в этот момент как- то слишком внимательно изучал  котировки валютных банков Европы…

Скорей всего до него донеслась моя словесная  канонада,  по поводу самых продвинутых технологий современного прогресса…

Я нежно погладила  своего благоверного  по  плечам,  провела рукой  по спине, делая легкий эротический массаж. Супруг напряг спину, хотя всегда ее расслаблял после подобной манипуляции…

- Ты знаешь, дорогой, сегодня прекрасное утро! Так солнечно…
- Сколько? - Муж даже не оторвался от экрана компа.
- Что сколько?
- Ну, как я понял, утро прекрасное для чего-то? Вот я и спрашиваю: куда ты уже «намылилась», раз за одну минуту ласково пощебетав, сделав мне массаж, даже погладила мою лысую голову,  как ты  любила это делать, когда у меня еще была на голове грива! О чем это говорит?
- О чем?
- Твои руки работали, не включая свои мозги: МАШИНАЛЬНО!

Вот так… живешь с человеком,  даришь любовь,  ласку, а он, оказывается, тебя изучает! Тоже мне, академик Павлов нашелся. Но, возражать было бесполезно, отрицать - глупо, сдаваться… рано!

- Мне бы только почту проверить и ответить… хотя бы пятерым…

Я, приложив максимум  артистизма, улыбнулась улыбкой  Джаконды. Но,  видимо, переборщила, и пересыпала «сахара»! Супруг, почему-то,  не поверил  в  искренность моих манипуляций…

- А что случилось с твоей ИГРУШКОЙ?   Наверняка, «склеила ласты»!

Я только приоткрыла свои губки, чтобы сообщить  первое, что пришло в мою голову,  как муж продолжил.

-  Да  какая техника, может выдержать такие дикие нагрузки? Сутками  напролет эксплуатировать этот бедный агрегат! А? Он же не железный… и ему нужен отдых! Пожалуй, только я такой у тебя: ГРАНИТНЫЙ.

- Ты все сказал?  Памятник! Мраморный! Крепкий он… а я? Да я… да меня…

Супруг посмотрел на меня внимательно. Улыбнулся  одними  губами… и резюмировал: "Не дам!"

*
В процессе всей своей жизни и семейной в частности, я  сделала интересный вывод. Мужчины, при чем ВСЕ, без исключения, никому и никогда не доверят ТРИ «вещи»: свой автомобиль,  электронную технику, которая им дорога… и… ЖЕНУ!

Причем собственную. Парадокс заключается в том, что  супруга всегда стоИт, как «пересортица», на третьем месте в этом списке… Да, уж! Оказывается, и супруги иногда бывают "тайнами за семью печатями!"

*
Дорогие мои соплеменницы, милые мои девочки! Если у вас,  когда-то,  была подобная ситуация,  ни в коем случае, не забывайте о ней! Если у вас проблемы  с памятью, ну, бывает «девичья память» плавно перетекает в склероз, то запишите! Обязательно.

И при первой же возможности, сообщите своим ненаглядным: «Не дам!»

…Что вам сказать! Когда я, в ультимативной форме высказала  все, что я думаю по поводу произошедшего своему мужу,  и сообщила, что в ближайшее время, он на меня и не рассчитывал… то была поражена - он ПОВЕСЕЛЕЛ!

Выспался, отдохнул, приобрел  здоровый румянец,  и целый день улыбается! Блин! А я?  То же самое… только в обратной геометрической прогрессии…


Рецензии
Сделаю замечание, лишенное чувства юмора и не по существу миниатюры.
Представление о том, что снаряды не попадают в одну и ту же воронку – ошибочно. Могут попасть, но вероятность мала.
Представление о том, что место в воронке безопаснее, чем место вне воронки – тоже ошибочно. Действительно, событие, состоящее в том, что два снаряда попадут в одну воронку – маловероятное событие. Но укрывающегося от снарядов бойца интересует не это событие, а другое событие. А именно, что другой снаряд не попадет в ту же воронку. Вероятность же попадания другого снаряда в некую точку такая же, как и вероятность попадания в нее первого снаряда. То обстоятельсво, что один снаряд уже приземлился в этой точке, не уменьшает вероятности того, что и другой снаряд приземлится в этой же точке.
Ситуация одновременной поломки двух компьютеров аналогична ситуации со снарядами с точки зрения вероятностей. Если сломался один компьютер, то это обстоятельство никак не увеличвает надежность второго компьютера, и возлагаемые вами надежды на него не обоснованны. Но все равно, стоит иметь запасной компьютер, потому что вероятность одновременной поломки обоих мала. А вас, в отличие от укрывающегося от снарядов бойца, интересует именно такое событие.
В заключении на всякий случай сообщаю, что это замечание написано мной в состоянии абсолютной трезвости и без претензии на шутку.

Дан Берг   23.02.2014 23:36     Заявить о нарушении
Добрый вечер, дорогой Дан Берг!
Благодарю Вас за содержательную и мудрую рецензию.
Я много узнала для себя нового.
Но, пригодится ли мне эта информация в дальнейшем, не уверена.
Как говорится, лишний знаний не бывает.
С тех пор, когда у меня произошли события, которые я,
как автор, описала в миниатюре, я приобрела еще один компьютер.
"Запас карман не тянет"(с)...тем более свой.

С искренней благодарностью за посещение моей страницы, Лариса.

)))

Лариса Финкель   23.02.2014 23:50   Заявить о нарушении
Хотелось бы надеяться, что знания эти не пригодятся, и пусть они окажутся лишними, и не придется искать воронку и хорониться от снарядов. Хотя, нам, израильтянам, обольщаться не приходится.

Дан Берг   24.02.2014 17:14   Заявить о нарушении
Я в курсе. Мои родственники живут в Израиле.

Лариса Финкель   24.02.2014 23:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 23 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.