Умолчание будды

Кто не в курсе, я открыть готов,
 Тем точнее, чем полней посуда,
 Нынче правит душами Восток,
 В частности учение от Будды.

 Я тебе скажу без хвастовства,
 Разобрался я в буддистской вере
 И прозрил: Хоть Будда – голова,
 Я б ему свой палец не доверил.

 Вижу, ты сражен и удивлен,
 Где, мол, взял я это просветленье?!
 Опыт, брат. Ошибок трудных он
 Сын внебрачный дан нам в ощущенье.

 Мне бы корни истины не знать,
 Каб не встретил я на танцах Райку.
 В вальсе я тащу ее в кровать,
 А она про Будду травит байки.

 Мол, по Будде на мильон частей
 Распылился бог и понемногу
 Поселился душами в людей,
 Чтоб, сливаясь, те достигли бога.

 То есть, Райка делала намек:
 Дескать, Будда требует жениться.
 И поверх того понять дает,
 Что у ней квартирка есть в столице.

 Я хоть верой и антисемит,
 Но в Москве давно пожить хотел бы,
 И раз Будда это говорит,
 Райку в жены взять – святое дело.

 Райке что? Ей хоть кота в мешке
 Подавай – и замуж, как из пушки.
 При ее ногах и при брюшке,
 Если секс-  она, то секс-хлопушка.

 В общем, я ей – шанс один из ста,
 Чтоб сваляться в ком поближе к богу,
 Ну, а я в ответ: «Пожалуйста,
 Только дай мне божьего потрогать».

 И потрогал, даже взял взаймы,
 Что-то, вроде гордости иль чести,
 Но не разглядел никак, увы,
 Бог у ней в каком ютится месте.

 Думаю: «Ну, первый блин комком.
 Быть ему предтечею оладьев.
 Разгляжу в ней божее потом,
 На московской хоте после свадьбы».

 Только ни потом, ни опосля
 Не нашел я в Райке божьей пыли,
 Но открылось ей благодаря:
 Дявол гуще распылился в мире.


Рецензии