Сонет - парафраз... на Музыкальное пюре Несущая Ми

                http://www.proza.ru/2012/05/13/1078

 Ах, как люблю вкушать  я Ваше вкусно - музыкальное пюре...
 И в Вашем исполнении люблю я слушать Шуберта -  его «Форель»!
 Но приготовьте  лучше мне салат из… до - ре - ми - фа - соль!
 Ну, в крайнем случае, из Ваших уст...  вкушу… варёную фасоль!

 Не устаю я  повторять,   как  Вы общаетесь с роялем виртуозно...
 Как ноты соль – фа – ми – ре - до  в игру вторгаются курьёзно!?
 Как  не могу не удивляться  Вашей музыкальностью реальной,
 И как акценты  точечно  при исполнении проставлены рояльные!

 И Ваше «Музыкальное пюре» пока что, пользуется спросом!?
 Ах, что я  делаю сегодня вечером!?  Ах, Вы меня поймите!
 Ведь Вы меня в свои объятья, как обещали, всё ж … примите...
 ДА!? Вы стесняетесь!? И заняты!? Тогда визит к Вам под вопросом!

 Пойду искать,  Ирина  МИ,  я … новое! Да, новое кафе!
 Но завтра вечером приду, пардон, я к Вам опять, же... под ШАФЕ!!


Рецензии
О, милый граф! Позвольте написать не пару...десятки благодарных фраз за Ваш сонет, мне посвященный, с юмором смешливый ПАРАФРАЗ! У Шуберта "Форель" звучит, а Пушкина Адель молчит, Не Ми по клавишам стучит и...нагоняет аппетит. И вот играет Вам рояль пространно-временные, философские спагетти -пастораль)))

http://www.proza.ru/2012/06/05/84

Ирина Ярославна   05.06.2012 01:14     Заявить о нарушении
СПАСИБО, Не Ми, как всё у нас запутанно - сложно .... изысканное пюро потребовало такое изобилие закусок и отменных вин, что просто глаза разбегаются... тут и рояльные кусты защебетали пасторальными цветами... и Верочка с новой своей подружкой Аделью забегала ...и обе запели Шуберта с " Форелью"... и народ - то весь избегался ... кто в магазин,...а кто и в театр... за немодными одеждами напрокат... и в результате все отвлеклись и ... оказалось, достаточно неожиданным, пересолённым спагети, которое пришлось отдать срочно собакм.... но даже они отказались есть это спагетиннское пюре ... и пришлось срочно, абсурдистски сочинять это Ваше объёмное стихотворение с рифмой на ... "ель"... и, поверьте мне, как опытному композитору, такой пьесы ... не ел и не слышал ни один пиит в обозримом пространстве времени в течении нескольких прошедших и будующих веков....
Кто будет нести ответсвенность и отвечать перед королевским прокурором... я не знаю ...тем более, что у всего адвокатского корпуса внезапно .... заболели животы! Вот они ...спагети то!!!!!))))))))))))))
Граф Вик

Виктор Шергов   05.06.2012 14:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.