проживая чужое

я живу чужими жизнями, мыслями, счастьем и печалями, горем, радостями, историями, переживаю, вспоминаю, рождаюсь, умираю, огорчаюсь, разочаровываюсь, умиляюсь. впадая в их истории. впадая в них. навсегда отпечатывая их в себе. только вот я не они, не в их мирах, не с их возможностями, потребностями, обязанностями, жизнями, душами... мне многое не дозволено.
но и собой я тоже живу. и не мало.
но фишка в том, что из-за всех этих жизней, я не знаю, где я. как поступать, что думать, кричать или плакать. во мне все возможные варианты, причем и сразу и по очереди. дерьмово это. но и интересно.
каждый день, каждый раз я не могу принять единого решения, не могу решить как поступить. убивает. потихоньку.


Рецензии
если ты еще помнишь концепцию фена и розетки, то эти слова, здесь, они не совсем умиляют. хотя начинает давить смех - с этой своей проблемой ты на розетку не совсем походишь, но ведь... так рядом!

не съесть, в общем

Алексей Гавриш   26.05.2012 14:19     Заявить о нарушении
не все же в этом мире для умилений)

зато здорово, что не съесть)

Волкула   26.05.2012 14:55   Заявить о нарушении
никогда не съесть. но однажды съем. независимо от предыдущего)

Алексей Гавриш   26.05.2012 15:11   Заявить о нарушении
и снова не честно)

Волкула   26.05.2012 15:13   Заявить о нарушении
разные значения, Тёплая)

Алексей Гавриш   26.05.2012 18:15   Заявить о нарушении
м-да, есть такое дело

но все равно не честно!)

Волкула   27.05.2012 10:42   Заявить о нарушении
закон "вижимает только сочнейший" вцелом тебе раньше не казался несправедливым?)

Алексей Гавриш   04.06.2012 18:48   Заявить о нарушении
не казался, и не кажется)
но нельзя меня есть, черт возьми!

Волкула   06.06.2012 12:55   Заявить о нарушении