Бегущая 2. глава 1

***
Потянувшись, быстро забежала по лестнице на второй этаж, захлопнула за собой дверь в свою комнату.
Расчесав волосы, оставила их распущенными. Быстро нацепила на себя черные обтягивающие джинсы, вроде удобно, если что в них убегать от разъяренных волков. Плюсом для побега, если вдруг что-то и случится, были ядовито-зеленые найки. Дополняло все футболка серого цвета с ядовито-зелёными пятнами, светящимися в темноте. Моя любимая, старая и сверхъудобная.
Наконец потоптавшись у зеркала битых минут, пять, вышла из комнаты, услышала грохот на кухне… и конечно бегом понеслась, перепрыгивая через ступеньки вниз, смотреть что стряслось.
Оказывается, кухню уже можно считать огромных холодильником. Что-то невнятно бормотавший Женя явно не любит холод.
Прислонившись к дверному косяку, с умилением наблюдала за представшим перед глазами зрелищем. Он и пыхтел, и кряхтел, но закрыть окно не мог. Нет, это не Женя такой неумелый, это окно сломанное. Но спешить сообщить ему это  не думала, пусть помучается.
Заметив меня, горе-мастер отвлекся, хотя бы мучить сломанное окно перестал.
- Просил же тебя закрыть это окно, - пробурчал Женя, усаживаясь на один из стульев.
- Зато, какая экономия, - ехидно ухмыльнулась. – Теперь холодильник большой есть.
- По-моему, это не холодильник, а морозилка, - в тон мне отозвался парень.
- И что?
Женя скривил недовольную мордочку.
 «Сначала угрозами будит…» - Подумала я, с улыбкой вспоминая, как парень носился за мной по всему дому, дабы заставить проснуться и пойти умываться. «…Сейчас ещё из-за окна этого поругаемся» - Уселась на стул напротив парня.
- И что? – Передразнил одноклассник.
Так. Вдох, медленный выдох. Катя, ему не удастся так легко вывести тебя из себя.
Тьфу ты, Ленке позвонить надо, я же не могу сходить с ней на ярмарку! Потом причину придумаю. Так, телефончик, милый, где же ты?
Подскочив со стула, как ужаленная понеслась в комнату. Женя удивлено посмотрел мне в след.
- А окно?
- Потом, - на ходу бросила я.
Набрав знакомый мобильный номер, начала считать гудки. Раз, два, три. Лена ответила?
- Алло.
- Привет, Лен, это…
- Катя, - закончила за меня подруга.
- Я хотела предупредить, что…
- Не пойдешь на ярмарку сегодня, - послышался вздох на том конце провода.
- Да.
- Почему?
Соображай, отмазка, где ты? Если скажу что иду гулять с Женей – обидится. Влюбленная подруга в этого парня не верила в нашу с ним дружбу, думала, мы втайне от всего мира встречаемся. Конечно, нужен мне её Женя, свое чудо сейчас где-то в лесу гуляет…
Кстати о лесе.
- Помнишь, я в лесу гуляла?
- Ну, - нетерпеливо сказала подруга.
- Рисую я, рисую и вижу волчицу…
- Она тебя укусила? – Впервые за весь разговор в голосе подруги появилось волнение и страх за меня.
- Нет, эта тварь своими ногтями разодрала мою руку.
- Понятно, - выдохнула подруга. – Ладно, давай, мне пора собираться уходить.
И прежде чем я что-то успела сказать, положила трубку.
Вроде поверила моим словам, но самая эффективная ложь, как мы убедились – это ложь с примесью правды.
- Ты закончила болтать? – Недовольно проворчал Женька, отрывая от рассуждений. – Окно закрой и в лес пошли.
Медленно, назло другу, зашла на кухню увидела картину, от которой согнулась в приступе хохота. Женя сидел, насупившись прямо напротив окна, в углу, и зло поглядывал в источник холода. Договорится с окном, видимо не удалось, решил попробовать взять врага гипнозом.
- Ты же мне говорил, что оборотни почти не чувствуют холода, - скептически приподняла одну бровь, не приближаясь к окну.
- Некоторые привычки не меняются даже со временем, - пожал плечами. – Может, все-таки закроешь это окно, пока я не заледенел окончательно?
Подойдя к источнику холодного ветра, дернула резко его на себя, так де резко закрыла, дернув руку в сторону. Хорошо хоть Женя окно до конца не сломал, а то и вправду пришлось пользоваться бы огромной морозилкой вместо кухни.
- Теперь понятно почему у меня не получалось, - проворчал «старикашка» поднимаясь со стула.
- Надо брать не силой, а умом, - постучала кулаком по голове, усмехнувшись.
- Пошли, наверное, нас заждались уже все.
До леса чуть меньше получаса топать, плюсы оборотней в том, что дойти за десять минут вполне реально и осуществимо, что мы сейчас с Женей и докажем.
- А почему Глен с Анитой так похожи?
- А почему это тебя так волнует? – Ехидно переспросил Костя.
- Просто интересно, - пожала плечами, разглядывая деревья впереди.
- Они родные брат и сестра.
У меня отвисла челюсть, но…
- … Ведь это невозможно! – Высказала я свои мысли вслух. – У них разница в возрасте больше двадцати лет!
- Все возможно, - устало вздохнул одноклассник. – Ты не замечала, что все члены стаи не старше двадцати с хвостиком на вид?
Я задумалась. А что, правда, то, правда.
- Ну, да, замечала, - пожала плечами.
- Мы живем гораздо дольше людей, я тебе говорил, но мы и растем, меняемся до двадцати пяти лет, а потом сохраняемся такими, какие и будем вплоть до самой смерти.
Мы дошли до той поляны, молча, но Женя, не задерживаясь, повел меня куда-то дальше.
- Куда мы? – Удивленно спросила.
- К реке, - равнодушно пояснил парень.
- Зачем?
Женя пожал плечами:
- Не знаю, наверное, Райна захотела устроить собрание у реки, - я открыла рот, чтобы спросить, но он перебил меня.- И давай без глупых вопросов.
Мы вышли к реке, но вместо волков там сидела куча людей эдак оборотней в человечьем обличии двадцать-тридцать.
Все это сборище сидело полукругом, а на камне посередине возвышалась девушка с длиннющими каштановыми волосами по щиколотку, она невероятно красива. Но глаза её нечеловеческие, их цвет был фиолетовым с серыми крапинками на радужке.
Девушка была одета в бордовое платье с черными перчатками с небольшой тоненькой полосочкой из меха. Я могла ручаться, что это платье её волчьего обличия. То, есть она недавно превратилась из волка в человека, а у нас на теле сразу же заменяется одежда из порванной на особенную. И это длинное платье было лично её отличительным обликом, я же довольствовалась лишь синей юбкой по подобию хиппи и майкой.
По сравнению с остальными сидящими в спортивных костюмах, джинсах и футболках, девушка была одета ярко, празднично, что сразу выделяло её среди остальных.
По бокам от её ног с одной стороны сидел Глен с Анитой, с другой Нина Михайловна, но она не может быть в стае… или может.
В моей голове что-то щелкнуло и наконец, меня озарило: это из-за неё я в стае,  это не Лайза ослушалась, а она. Она – Кэтлин. Встретив мой взгляд, девушка улыбнулась своей излюбленной улыбкой, да так, что по моей коже прошел ряд гусиных точек.
Анита плавно поднялась, подходя ко мне, наклонившись, тихо прошептала на ухо:
- Не бойся, многие из нас могут почувствовать твой страх, пошли, сядешь рядом со мной.
В подтверждении девушкиных слов, Жанна (как выяснилось лучшая подруга Аниты), отодвинулась, освободив мне место.
Анита взяла меня за кисть, мягко потянув к себе, я поддалась, позволяя дотащить меня до пустого места. Усадив рядом с собой, девушка успокаивающе погладила меня по плечу.
- Она не имеет права сидеть рядом с Анитой, - взвизгнула Кэтлин.
- Чем она тебе мешает? Или ты уже её боишься? – Невозмутимо спросила Анита, не отреагировав на слова Нины Михайловны.
Райна встала с камня, возвышаясь над всеми нами, и властным голосом тихо произнесла:
- Успокойтесь, мы здесь не для споров собрались.
- А для чего?..- Подскочила Жанна. - Для чего тогда?
- Я запретила вам превращать эту, - Райна ткнула в меня своим тонким пальцем. – И кто-то осмелился мне противостоять? – Она помолчала. – Вы трусы! Вы даже не можете сознаться в своей виновности.
- Это я, - Встала Лайза. – Но мне помогала Кэтлин.
В воздухе потекла сила Райны, потрескиваясь и искрясь как ток, бегущий по проводам. Все это доказывало, как здорово мы достали альфа, не смотря на каменное выражение лица.
- Ну и что! Ты ведь все равно ничего с нами не сделаешь! – Кэтлин казалось, совсем не боялась вожака, но  это было совсем не так.
- Да, ты права, - голос Райны был властным, но чересчур спокойным. – С этого момента вы изгнаны из нашей стаи. Я снимаю свою защиту с вас, и каждый встретивший будет видеть метку позора, - серые, утягивающие куда-то вглубь сознания глаза посмотрели на меня. – А ты….
Альфа не успела договорить, её перебил разъяренный голос Аниты.
- Ты. Её. Не. Тронешь, - прорычала девушка.
Райна звонко рассмеялась, но таким смехом можно было резать, настолько острый он был.
Вдруг вся сила, витавшая в воздухе, пригвоздила меня к земле, впечатывая все глубже в поверхность. Руки, ноги онемели, а голову  повернуло в бок, и я увидела скрывающуюся в лесу Лайзу, но Кэтлин смотрела на меня, улыбаясь. Еле различила легкое движение её тонких губ: «Я тебя убью» и со злорадной усмешкой исчезла в дебрях леса.
- Отпусти её, - шикнул Глен.
- Ладно, так уж и быть, - мелодично пропела Райна.
Что-то тут не так, где-то должен быть подвох, уж слишком быстро она согласилась отпустить. Не в её стиле.
Сила, припечатавшая меня к земле, ослабла, а потом и вовсе исчезла. Руки и ноги благодарно заныли, стало легко дышать. Осторожно приподнялась с травы на свои ноги.
Ко мне сразу же подскочила Анита:
- Ты в порядке?
- Вроде да. А что это было?
- Если в прямом смысле, то она прижала тебя своей силой.
Мелодичный смех окатил меня как ледяной душ.
- Вы наговорились? – Деланно спросила Райна. – Я ещё не закончила, - голос поледенел. – Поскольку тебя превратили без моего согласия, а правонарушитель уже наказан, тебя ничто не держит, ты свободна.
Её сила вспыхнула в небе как фейерверк и снова сковала меня, лишая шанса пошевелить даже руками.
- Ты меня поняла? – Голос Райны стал в конец злым.
- Что она имеет в виду Анита? – Еле слышно прошептала я.
Голос тонул в силе витавшей вокруг. Ночь все её пылала всеми цветами радуги.
- Кэт, я хотела сказать, что выгоняю тебя из стаи. Ты свободна и уйдешь сейчас же, - Голос её был тихим, но я могла заручиться, что слышали его абсолютно все члены стаи.
По рукам поползла шерсть, ноги стали вытягиваться словно пластилин. Я превращалась в волчицу, а Райна все продолжала…
- Я не имею права сразится с тобой сейчас, чтобы доказать свою власть. Но, это не означает, что потом мы не встретимся снова.
Но я уже бежала. Не слыша никого и ничего.
По лесу пронесся вой…
Деревья расступаются, завершая рощу, а я все бегу…
Лишь бы подальше отсюда. Вой прокатился по лесу, но я не слышу, я бегу…
Отомщу Райне, я не собираюсь сдаваться – не в моих правилах, но сейчас просто бегу…
Блестящее желто-бледное пятно луны ослепило меня, но потом просто темнота, застилавшая глаза.


Рецензии