Бегущая 2. глава 2

Солнце… ну почему солнце всегда светит именно мне, именно в мои глаза?
Ветерок подул в лицо, слегка разбросав мягкие локоны в стороны. Как это приятно когда тебя никто не будет и не заставляет идти в школу. И кровать у меня мягкая-премягкая, так бы и проспала весь день!
Стоп!
Какая кровать?
Интересно Кэт, во что опять ты вляпалась и насколько глубоко?
Медленно, словно в ужастиках открываю глаза… и что я вижу? А взору моему предстает наглая, усмехающаяся морда Женьки. Ууу… Изверг!
Тааак, включаем думалку.…Если этот стоит здесь, значит и Анита с Гленом где-то недалеко.
Аккуратно приподнявшись на локтях, попыталась оглядеться, но нещадно слепившее в глаза солнце и этого не дало сделать. С боку у уха раздался язвительный голос Глена:
- Правильно, тебе сейчас осторожно двигаться надо, - не видя его лица, была уверенна, что губы украшает ехидная улыбка. – Мышцы не болят?
- Кэт, да ты прям шумахер в юбке, - рассмеялась с другой стороны Анита, не дав ответить на вопрос своего брата. – Ты хоть что-то помнишь?
- Нет, - сощурила глаза  пытаясь собрать мысли в кучку. – А что случилось-то?
- Она ещё спрашивает, - усмехнулся Глен, а мне, наконец, вернулось зрение. – Когда ты превратилась, твои глаза начали светиться ядовито-зеленым пламенем…
Глена опередила Анита:
- А Райну отбросило в реку на несколько метров, - уставшая подруга счастливо зажмурилась при этом воспоминании. – Вот её бедняжку из воды и доставали…
Тут во всеобщий хор вмешался и Женя:
- А потом ты начала убегать в лес…
- Да, ты начала бежать со скоростью приличного мазерати, - Глен усмехнулся. – Мы тебя к утру только нашли, если бы ты знала, что при первых лучах молодой оборотень выдыхается, словно разом выкачали всю энергию, то мы бы тебя не догнали. На такую солнечную ерундень только молодняк и ведётся, все взрослые научились спокойно перекидываться в любое время.
Он улыбнулся, и через секунду уже смеялся, держась за живот под наши три пары удивленных глаз таким поворотом событий.
- Может мне выкинуть свою тойоту  и нанять тебя? Будешь моим личным джипом,- наконец произнес Глен.
Анита толкнула братика, не знаю, пыталась ли она сделать это незаметно или же наоборот специально, но видно все было прекрасно. Да, и не забиваю я этим свою несчастную голову с просоня.
- А что? – Наигранно удивленно спросил Глен. – Она может выжать больше чем моя любимая тойота.
Все дружно рассмеялись, отвлекаясь на секунду от общей усталости.
- Мама… - прошептала я, вспомнив про дорогого человека и судорожно начал перебирать в голове причины отсутствия дома всю ночь.
- Ей все рассказал Костя, хотя она до сих пор хочет и твоего объяснения и… - на секунду Глен замолчал, пытаясь что-то мне сказать. – Одень эту куртку и пошли к твоей маме, она уже заждалась.
Значит, Костя позаботился о маминой психике, молодец, ничего не скажешь! А вот странное поведение Глена не дает покоя, словно в сердце копошится маленький червячок сомнения. Что-то случилось.
Поднялась с земли с видом заядлого алкоголика с не ворочающимся языком и невменяемым взглядом.
- Что с ним? – Спросила у сестры Глена.
Говорить шепотом не имело смысла, зато это отлично могло показать, что не верю я Глену ни на каплю. Чтобы скрыть свои слова, понадобилось бы прижаться к Аните в плотную и еле шептать, но и при этом острые ушки Глена могли все услышать.
Анита наигранно равнодушно пожала плечами, тщательно рассматривая траву под ногами, не поднимая взгляда от земли.
Что-то не нравятся мне эти двое, странные какие-то слишком. Ой, не нравится мне все это, не нравится…
Посмотрела на Женю. Парень глядел далеко в лес, о чем-то задумавшись. Интуиция ни разу не подводила меня и сейчас настойчиво неразборчиво ворчала. Что-то произошло, но что?
- Может, мы, наконец, пойдем ко мне домой?
- Да-да, - Кажется, Анита только очнулась от глубокого транса. – Конечно, - девушка напряженно улыбнулась, расталкивая Глена и Костю. – Пойдемте?
Все дружно как китайские болванчики закивали, поборов сонное царство троицы оборотней, двинулись в путь.
- А сейчас мы где? – Попыталась завязать разговор и в тоже время угомонить любопытство.
- В лесу, - первым соизволил откликнуться Глен. – А что?
- Нет, - замотала головой. – Мы в Огайо?
На этот раз вопросом на вопрос спросил Женя:
- Тебе насколько интересно?
- Где мы? – На полном серьезе спросила я, осталось только шипения в голос добавить от злости. – Я и так не помню почти ничего из прошлой ночи, а вы тут ещё решили и голов поморочить мне, да?!
Анита открыла рот, чтобы что-то сказать:
- Кэт…
- И не надо говорить, что это не так, - перебила девушку.
Я начинала выходить из себя, еле удержав почти сорвавшееся с губ рычание просыпающейся внутри волчицы, зло,  уставилась на троицу.
- Не надо выводить меня из себя, луна ещё в силе.
Что-то я и впрямь нервной стала… Видимо, горение на костре мою натуру не усмирило, зато нервишки подпалило не хило.
- Извини, - Женя виновато опустил голову. – Но ты меньшая в ранге стаи…
Парень посмотрел на меня, я же ждала продолжения речи, ничего не понимая из сказанного, но Женя не собирался ничего добавлять.
- И? – Первой не выдержала я.
- Ты подчиняешься приказу каждого из нас, - выдал он гениальное и такое же дебильное продолжение.
Почему они говорят загадками именно тогда, когда у меня сильно болит голова, отказываясь работать?!
- И? – поторопила его.
Женя нахмурился, смешно сдвинув брови вместе, и сказал:
- Что ты хотела спросить? – Видимо я совсем ничего не понимающая его раздражала. Хорошо, запишем, запомним и почаще будем эту тактику использовать.
- Зачем?
- Зачем что? – Не понял Женя.
-Зачем ты хочешь это узнать? – По-прежнему косила я под дурочку.
- А что? – Женя конкретно злился. – Ты не можешь просто ответить?
- Нет, -  отрезала я.
Парень пожал плечами:
- Я тебя не понимаю.
- А что понимать нужно? – Уже искренне удивилась я.
- То тебе нужны ответы на вопросы, то нет, - парень развел руками.
Краем глаза заметила хихикающую Аниту и Глена сосредоточено делающего серьезный вид, что у него из рук вон плохо получалось. Хорошо хоть кого-то смогла повеселить.
- Ты прав, мне нужны ответы на вопросы, - кивнула разозленному Жене.
Одноклассник посмотрел на меня, как будто взвешивал говорить или нет, но потом все, же сказал:
- Я дам ответ на твой вопрос.
- Договорились, - ответила, прикидывая, что бы спросить сначала. – Вы что-то от меня скрываете, так ведь?
- Да, - спокойно кивнул Женя.
Лицо у парня было непроницаемым, но в глазах выдавали сияющие искорки смеха. Глен с Анитой затихли, прислушиваясь к нашему разговору. Любопытство не угасает даже в возрасте двухсот лет.
- Что? – Сощурив глаза, спросила у Жени
- Что «что»?- Переспросил одноклассник.
- Что вы скрываете?
- Я тебе не скажу, - усмехнулся парень.
- Так, стоп, - кажется, я опять ничего не понимаю или он меня обманул. – Ты же должен ответить на мои вопросы? – С раздражением спросила у Жени, а потом с видом печального ребенка, добавила. – Ты же обещал!
- Нет, Кэт, - Анита влезла в наш разговор, уверенным голосом сказав это. – Вы договорились, что он ответит на твой вопрос, - особенный акцент девушка сделала на последнем слове.
- Вам что так жаль сказать? – Спросила я.
- Ага, - не удержался съязвить Женя.
- Ну… - Начала было спорить я.
 Но Глен перебив, заявил:
- Ты самая маленькая в стае, стоит нам дать прямой приказ, и ты будешь обязана его выполнять. Поэтому хватит канючить и пошли к твоей маме.
- Я никому ничего не обязана.
- Хочешь убедиться в обратном? – Усмехнулся Женя, глаза сверкнули в предвкушении мсти.
- Нет, спасибо, обойдусь, - пробубнила я себе под нос.
- Вот и умничка, - оборвал наши препирания Глен.
Анита свернула в правую сторону к лесу, сразу же за сестренкой поторопился Глен. Женька стоял и ждал, пока я надумаю идти за всеми, не бросая меня одну. Конечно, я же еле живая сейчас пойду в лес подальше от них. Всю жизнь мечтала.
Подавив приступ резкой неконтролируемой злости, пошла вслед за двумя оборотнями. Голова ещё немного побаливала, руки и ноги были на месте, по мне, так это прекрасное самочувствие.
- Идти сама можешь? – Вмешался в хоровод мыслей голос Жени.
- Да вроде бы, - кивнула улыбающемуся парню.
Через какое-то время я догнала Аниту с Гленом. Женя как молчаливый телохранитель бесшумно, как тень ходил за мной по пятам, не подавая никаких сигналов.
- А что вы рассказали моей маме? – Через полчаса молчания первая, не выдержав, задала вопрос не кому-то конкретно, а всем сразу.
- Про то, что ты крупно вляпалась, - первый среагировал на мое высказывание Женя.
- А поконкретнее? – Полюбопытствовала моя персона.
- Спроси у Глена, я с феями не общаюсь, - раздраженно бросил Женя, уткнув взгляд в пол.
- Ведьмак он, - уже по привычке поправила я – наезды на моего, назовем его так, любимого, зачастились.
Усмехнулась, вспоминая, как сама обзывала Костю феей. До сих пор воспоминание о путешествии в прошлое приводило в смесь восторга и ужаса.
- Да плевать мне, кто он, - буркнули в ответ. – Хоть русалка.
- Заткнись, - мигом разозлилась я, стараясь дышать ровнее.
Где-то в потаенных уголках души зарычала волчица, просясь на свободу, поборола злость, глубоко вдохнув пару, раз и для закрепления результата прокрутив в голове долгую и мучительную смерть Жени, успокоилась.
- Тише, - мягко шепнула на ухо Анита, беззвучно подкравшись со спины и заставив вздрогнуть от неожиданности.
- Твоя мама знает, что тебя выгнали из стаи и теперь Райна рвет и мечет с мыслью отомстить. Если короче: твоя мама ни черта не поняла, но решила, что у тебя крупные проблемы. Крупнейшие, я бы сказал.
- И она Косте поверила?
- Ну… думаю да. Твоя мама теперь во многое может поверить, это ещё пустяки.
Я тяжело вздохнула, радуясь тому, что мама нормально реагировала на все, не мечтая в тайне сдать ребёнка в психиатрическое учреждение с белыми мягкими комнатами, обитыми мягким материалом.
- А если бы тебе – взрослому человеку в здравом уме, с ребенком, рассказали, что твой ребенок стал кем-то типа оборотня, поверила бы ты?
Как это ни странно, но искренний ответ пришел сразу:
- Нет.
Вот вроде бы и все, что я могла бы сказать по этому поводу.
- А твоя мама особенная, по-твоему?
Я покачала головой, спорить было бессмысленно, как и утверждать, что все люди особенны.
- Вот видишь? – Задала риторический вопрос Анита.
А девушка, похоже, сегодня немного не в настроении… И «не в настроении» ещё мягко сказано.
Все замолчали. В лесу было солнечно и влажно, но тепла в нем не было, среди рощи деревьев царил мрак и что-то загадочное. Как человеко-волк, я могу заявить, что леса всегда были чем-то таинственны и сказочным. Хотя, свою нотку загадочности добавляли подобные мне, но скрытые от глаз людских.


Рецензии