Тайна Ирины. Глава пятая Дэллара

 Ирина не сразу поняла, что с ней  произошло. Перепуганная она ещё долго не могла прийти в себя, а когда все детали восоединились  в единую картину, девочка уже десять минут лежала на земле около замка. Тогда Ирина стала  осматриваться вокруг себя. Голые скалы, изредка покрытые мохом и бурым лишайником, пара хмурых сосен, пушистых ёлочек, а главное- большой тысячелетний дуб находящийся в саду  школы для эльфов. Тут Ирина увидела девочку чуть старше и выше её. У неё были огненно-рыжие волосы, собраные в конский хвост,немного загорелая кожа, узкое лицо и худое тело. Она облачённая в странную зелёную одежду, с золотистыми стрекозиными крылышками с изображениями в виде голубых цветов, сидела на краю скалы раскачивая ногами. Девочка распевала про себя какую-то песню и когда Ирина поздоровалась даже вздрогнула от неожиданности:
-Ай!!! Чуть с уступа не свалилась ... -И тут осмотрев Ирину сказала:
-А это ты. Давай знакомиться: Я Дэллара.
-А я Ирина.-Робко прошептала девочка.
-Я из третьей южной провинции.-Сказала Дэллара. -Поэтому моя внешность не такая как у других эльфов. У местных прямые светлые волосы, зелёные глаза и слишком светлая,даже сказала бы бледная кожа. -И тут осмотрев Ирину добавила:
-Ты тоже не из этих краёв. У тебя волнистые иссиня-чёрные волосы,голубые глаза и смуглая кожа. Ты из какой провинции?
 Ирина смутилась:
-Я не из провинции. -Сказала она.-Я с Земли.
-Что?!-Воскликнула Дэллара.
Ирина покраснела:
-А что в этом такого?
 Дэллара посмотрела на неё так будто Ирина говорит о простых вещах и через пару секунд объяснила:
-Все эльфы на Земле умерли.-Сказала Дэллара. -Люди их вытеснили и Эсмиральда их всех убила. Одних эльфов она пленила-женщину и мужчину среднего возвраста. У них была особая дочь-способная победить величайшую колдунью всех времён.И её унесли дедушка с бабушкой-единственные эльфы на этой планетке смуты.А девочка наверное погибла и её нет в живых.Ты не можешь быть эльфом с Земли.
-Могу. -Сказала Ирина. И сейчас ты описала меня и моих родителей.


Рецензии