Волнуется

   Вечерело – это когда солнышко спряталось за горизонт, но ещё светло. В это время ёжик любил думать…о чём-нибудь. Он лежал в уголке комнаты, хрумкал яблочко и думал. «Вкусно, значит, мысли будут приятными. А почему? Надо спросить у зайца. Он там, на кроватке книжку читает. Я его не вижу, но чувствую. Поэтому не беспокоюсь, что с ним. Потому что рядом? А если он выйдет из дома? А какое должно быть между нами расстояние, чтобы я начал беспокоиться?»
 - Колючка, Колючка – Пушистик подошёл к кроватке и стал ждать, когда заяц обратит на него внимание. Заяц держал в одной руке книжку, в другой морковку, но не ел. Книга его так «захватила», что он не слышал ничего.
 «Смешной. Глаза широко раскрыты от удивления, и даже про морковку забыл. Значит, книжка интереснее…даже морковки? И меня?» Пушистик хотел обидеться, но потом вспомнил, как сам увлекался разными историями, и решил подождать.
  Вдруг Колючка встрепенулся и посмотрел на ёжика.
 - Что случилось?
«Всё-таки я важнее…» - Пушистику стало так хорошо, что чуть не забыл о чём хотел спросить.
 - Зайка, а близко это сколько?
 - Че-чего?
 - Ну, я сейчас близко?
 - Конечно.
Ёжик вышел из дома, закрыл дверь и заглянул в окно.
 - А сейчас?
 - Близко, я же тебя вижу.
Тогда ёжик спрятался.
 - А сейчас?
 - Близко, я же тебя слышу.
Тут заяц вскочил, выбежал из дома и затащил ёжика в дом.
«Знаю я его, сейчас побежит на другой край леса, и оттуда будет спрашивать»
 - Пушистик, если не видно и не слышно – это далеко. Понятно?
 - Понятно, – ёжик улыбнулся и довольный пошёл греть чайник.
«Волнуется!»


Рецензии