Пустота... глава 2

Просто пустота,это не плохо,это даже хорошо.Надо искать в себе пустоту,что бы чем-то её заполнить,из пустоты рождается жизнь,из пустоты рождается боль..и из неё рождается любовь,счастье,вера...Ведь вера-слепа...Любовь-просто так,непонятно по чему...счастье налетает тогда,когда и не ждешь и не из-за чего."Из пустоты в пустоту"...Оно так и есть,что самое простое,пустое более лучше чем сложное,переполненое.Тогда ответьте мне,а что делать таким людям,сложным и глубоким?Искать в себе пустоту для чего-то нового,ведь вечно чем-то запичканым и тупо пустым нельзя долго быть.Надо всегда находить что-то новое,я не говорю если вы переполнены любовью то искать надо другую,нет.Надо наоборот искать для неё же еще какую-нибудь пустую комнатку для уединения в душе...
Вот например строки одного эмо-боя:
что? я стал злым?
я стал холодным?
я стал пустым?
я стал совсем другим?
да, не спорю.
я изменился.
я теперь не такой общительный, каким был раньше.
замкнутый.
и мне стало совсем все равно на многое.
меня теперь ничто не интересует.
я пуст.
просто пуст.
взгляд пустой. холодный.
многих мой взгляд пугает.
вот. сначала убили меня морально.
просто, уничтожили меня.
а теперь волнуются.
я уже вряд ли буду таким как раньше.
танцуйте. радуйтесь.
вы убили меня.
убили во мне живое.
я надел пакет на голову.
и вас не замечаю...
и не надо давать мне советов, как жить.
не надо мне повторять, что я изменился.
и без вас знаю.
захотел бы, изменился.
обратно.
но зачем?
я не хочу....
и не стану меняться.
те, кому я отвечаю нормально, или вообще отвечаю в этом гребаном контакте - просто везунчики.
многим я не отвечаю, потому что мне все равно.
многие мне не интересны.
многое мне не интересно.
мой взгляд пуст. как и я..."
Те же слова про пустоту,там все заполнено болью,которую он скрывает пофигизмом...Это почти как я,но я бы не советовала одевать вечно маски,хотя и однажды она либо порвется либо "какой-то умный человек среди всех",снимет с тебя её.
Эмо-это вообще-то не пустота,это такие люди которые не боятся выделится из толпы и желают изменить наш серый,грязный,злой мир,где вечно насилие над телом и душой.Они повсюду,может и не одеваются как по их стилю но по характеру сразу всё видно.И знаете..Как-то нам плевать на этих слепых предурков,которые не хотят менять этот мир на лучший,которые вечно орут на нас,устраюют протесты,типа "антиэмо",да не пошли бы вы на ***!!!Кто вам право давал,на нас гнать!Мы свободны и делаем,что захотим,это наше тело,наша душа,а вы,многие взрослые люди,так и боитесь признатся себе,что в душе у каждого жывет своё эмо,но место этого мы видим только эго...Вы хотите нас загнать в угол,притиснуть и убить на месте,вы ставите свои законы,правила,жывете как в зоопарке,черт побери вас!Какое право вы имеете нас ставить в тупик,если сами не можете от туда выйти!...Мы по-крайней мере,этот мир красим в какой-то цвет,а вы на него брызгаете серой краской,либо обсыраете....

Простите за грубость,но это чистая правда..Вы конечно не можете читать наших мыслей,но хотя бы как-то попыталися б  понять....


Рецензии