Дети любящего Бога - Обновлённая версия

Я часто просыпаюсь среди ночи и плачу от страха и безысходности происходящего. Я вижу Анархию и разрушение в людских сердцах ждущее своего часа, как ружьё на сцене, которое в конце спектакля обязано выстрелить. Мой мир - это мир без мира, сон без сна, безликий «я» в океане лиц и судеб обреченных стать армией Антихриста.

Однажды я смог увидать иную сторону реальности. Был городской праздник, я стоял в толпе людей. На улице был вечер, но не ночь. На сцене на площади выступала наша Краснодонская рок группа «ИГЛА». Вокруг меня ходили пьяные люди. Со сцены раздавался грохот электрогитар. С каждой секундой звук нарастал, становился громче и громче. Я почувствовал, что что-то не так со мной. Сердце начало биться быстрей, меня кинуло в жар, зрачки расширились до такой степени, что я думал, они заняли всё глазное яблоко. Голова стала как бы больше и тяжелей. С каждой секундой мне становилось всё жарче и жарче. Создавалось такое ощущение, что я горю изнутри и ещё немного и огонь вырвется из меня и люди стоящие рядом загорятся. Я стоял как вкопанный не в силах пошевелиться. Моё тело как- будто покрылось новым слоем чужого тела. Я видел мир в совсем другом свете. Всё казалось жёлто-красным. С каждой секундой страх и паника в моём мозгу росли. Я не знал, что мне делать, вокруг меня веселилась и шумела под тяжёлую музыку пьяная толпа.

Вечер потихоньку уступал свои владения ночи. Тьма спускалась на землю. На сцене зажгли светомузыку. Неожиданно яркий свет фонаря со сцены ослепил меня. Это было последней каплей перед входом в пустоту. В ту же секунду я закричал что было силы. Но мой истошный крик остался не замеченным, он утонул в толпе безликих, пьяных людей.

Огонь из меня вырвался наружу и весёлая толпа начала гореть. Вы когда - небудь в детстве жгли тополиный пух? Кто делал это, может представить с какой силой огонь распространялся вокруг меня. Я оглянулся: огонь был везде. С людей он перекинулся на дома и сцену. Я понимал, что он не настоящий ,так как не обжигал никого кроме меня. Только Я чувствовал жар и боль. На лице моём возникла улыбка похожая на гримасу, а из глаз потекли горячие слёзы. Самое страшное было это то ,что мне нравилось гореть в этом адском пламене. Я чувствовал, что как- будто нахожусь в самом центре солнца. моё состояние трудно описать словами. Я чувствовал страх, боль, но в то же время испытывал какое- то странное наслаждение граничащее с безумством.

Мысли были легки и свободны, но они не могли вырваться дальше моей головы. Я чувствовал, как моё сознание рвётся наружу из меня. Мне было страшно , что я если покину своё тело, то не смогу уже вернуться. Но я всё же решился и отпустил свой бунтующий дух наружу. Меня ждал ещё один сюрприз, который я увидел с высоты птичьего полёта. В то самое мгновение, как моя душа вылетела из тела , оно упало на землю.

С высоты я видел, как толпа продолжала плясать в адском пламене под ритмичные звуки музыки, а моё тело лежало на асфальте. На него никто не обращал внимания. Мне оно показалось таким слабым и убогим, что мне стало себя немного жаль, что я жил в таком не приспособленном теле. Огонь стал неожиданно, но очень настойчиво выжигать в людях всё людское. Через минуту на площади бесновалась под музыку уже толпа зверей. Рядом с моим телом стояла огромная, толстая, серая крыса и курила сигарету в глубокий затяг. А рядом с ней рыжая лиса с бутылкой пива в руках. На другой стороне площади, где стояли панки , теперь было стадо розовых свиней обвешанных «металлом». Вместо скинхедов были грязные замученные ослы. А вся оставшаяся толпа превратилась в блеющих овец, крыс и других диких зверей. На сцене играли волки в овечьих шкурах. Я видел, как они смотрели на овец. Они хотели всех порвать в прямом и переносном смысле этого слова. Один лишь я был человеком среди этой безумной толпы зверей.

Мой бесполый, чистый дух поднимался над этим всем всё выше и выше. Я видел, как мой любимый город Краснодон весь был в огне, но вместе с ним горит и весь земной шар. Я видел, как этот мир горит в адском пламене с начала времён человечества. Каждый человек своими поступками либо впускает огонь в мир либо его тушит. Но почему мы все горим в адском пламене? Кто зажёг его? Я улетел в чёрную мглу космоса, бывал во всех уголках бесконечной вселенной, видел покинутые, забытые миры других цивилизаций и через 40 тысяч лет скитаний по пустым мирам, космос подарил мне на счастье силу океана и сердце мертвеца. Через долгое время на последней дозе воздуха и сна я возвращался в своё тело, когда встретил светящийся, огромный шар.

Он был размером с солнце и такой же тёплый, но не обжигающий. От него исходила любовь и спокойствие, я нырнул в него и оказался среди света и приятного тепла. Любящий свет был вокруг меня; я сам был сделан из света. Внутренняя сторона шара была полой и полностью покрыта глазами. На меня смотрело одновременно тысячи любящих глаз, хочу сказать, что это очень приятное чувство. В этот момент не было ни смущения, ни страха, я чувствовал, что меня тут любят и ждут.

И тогда я спросил: кто ты? Ответ последовал незамедлительно: Я БОГ! Голос был чистым и мягким, его приятно было слушать. Я задал следующий вопрос: зачем я здесь? Как и в первый раз, ответ поступил сразу: чтоб принести любовь Бога на землю. И тогда я задал третий вопрос, который терзал меня и я уверен многих людей: Почему в мире так много зла? И вселюбящий Бог ответил мне: Когда - то очень давно в вашей солнечной системе было всего три планеты: Я – солнце, мой сын – луна и вы мои дети - Земля! Но всё в этом мире изменяется, движется. На нашу солнечную систему налетела более тёмная и огромная вселенная . Это был «большой взрыв». Как ты думаешь, почему в мире так много несправедливости?

- Не знаю! Над этим вопросом бьются многие великие умы на протяжении долгих веков! Но так и не пришли к единому мнению. А действительно почему?

- Кода я был центром вашей солнечной системы, моя любовь распределялась на всех одинаково. При «большом взрыве» энергия зла и добра перемешались и расплескались по вашему миру не равномерно на кого- то попало больше зла на кого- то больше добра. Ты наверно замечал, что одному ещё при рождении везёт: родится в хорошей и обеспеченной семье, их ещё называют – мажоры или баловни судьбы. А другие во всём и всегда проигрывают там даже, где они могли бы выиграть, они как будто притягивают неудачи. Почему так происходит? При столкновении зла и добра равновесие нарушено и хочу тебя огорчить не в мою пользу. Я всё дальше и дальше от вас отдаляюсь. И наступит такой день, что моя любовь не будет до вас доставать и тогда Земля погрузится во «тьму» и ад воцарится у вас дома. Но вы сами можете всё изменить?

- Но как?

- Мысль материальна! Человеческие возможности безграничны так как в вас течёт моя кровь! Если все люди одновременно на земле позовут меня. Просто надо подумать про меня и при этом сделать что- то хорошее кому- нибудь бескорыстно и я поменяю свой вектор и вместо того чтоб удалятся от вас стану приближаться . Я как и другая планета во вселенной имею начало и конец. Мой возраст на много превышает век Люцифера. Я очень стар даже для вселенского масштаба. Но не самый старый из всех. Есть и другие планеты подобные мне, но их не так уж и много осталось. Более молодые и дерзкие поглощают и рассевают нас и нам подобных. Я не самый сильный во вселенной. Я есть истинное счастье и наслажденье! Я смерть и рожденье. Я взлёт и паденье. Я мир и боренье, покой и движенье. Я то, что ВЫ всегда ищите и чего избегаете. Я то, что ВЫ все жаждете и что отвергаете. Я купол небесный, я недра земные, молитвы святые. Только во мне вы обретёте мир и согласие с самим собой и окружающим . Теперь ваше солнце – зло, а имя ему было дано вселенским разумом при рождении: несущий свет (Люцифер). Люцифер как солнце даёт вам тепло и свет, но это призрачный свет, на него смотреть не надо. Я же даю вам любовь и счастье. По вселенским масштабам сейчас я от вас не так уж и далеко. Всего пару световых лет. Рядом с вами остался мой сын, который приглядывает и удерживает вас от падения в бездну. Но когда- то и он уйдёт. Я не слышу ваших молитв. Теперь ваш Бог – Люцифер. Скажи людям: хоть я от них далеко, но всё равно их люблю.

Я вылетел из чрева великого Бога и направился к земле и понял, почему на земле творится зло и беззаконие. Потому что Бог от нас слишком далеко и он всего этого не видит. Его взор направлен внутрь себя, а не на нас.

Когда я открыл глаза, то увидел, что всё так же лежал на площади, а вокруг меня были зверолюди танцующие в огне. Я спустился с иной стороны реальности в своё тело и с тех пор хожу по земле рассказывая эту историю и то, что Бог нас любит. Но люди на земле глухи и слепы, к тому же - они поклоняются злу.

Меня не один раз хотели убить за эти рассказы. На земле у меня много дел: надо потушить адский огонь, который Люцифер впустил в наш мир и из зверолюдей сделать просто людей. Самое страшное в жизни - это потерять себя, забыть кто ты, для чего ты здесь. А ты знаешь, зачем ты живешь? Многие говорят, что они живут для того чтобы «жить» - родить ребёнка, построить дом, вырастить внуков. Но всё это ложь. Всё это нам внушили безликие правители государств, чтоб мы не думали об истинном предназначении человека на земле. Наша участь быть созданиями Бога, в наших жилах течет божественная кровь. Мы созданы из плоти и крови Великого и всемогущего БОГА и мы его дети. Каждый, наверно, ощущает внутри себя какую-то энергию, великую и неудержимую. Она рвется наружу, разрывая нашу жалкую, никчемную, слабую во всех отношениях плоть. Это и есть БОГ.

Ныряя в единый информационный поток, я вижу человека таким, какой он есть сейчас в действительности, но так было не всегда. Он ленив и безответственен по отношении к себе и окружающему миру. Когда придет время Люцифера, всё изменится. Моя задача попытаться предотвратить приход АДА на землю. Мир перестанет существовать таким, каким мы привыкли его видеть. Поэтому на пороге апокалипсиса 2012 года я говорю вам со всем авторитетом и уважением: делайте добрые дела, ибо мир очень скоро умрёт. Уже очень много людей уверовали в это учение. Человек сам по себе ничего не значит, но когда мы вместе, мы - «СИЛА». Мы все вершинки апокалипсиса. Мы все - армия будущего Люцифера или Бога. Нам всем уготована жизнь в эпоху перемен. От каждого из нас зависит, каким будет мир в будущем. Не поддавайтесь на провокации Люцифера, будьте достойны звания: Человек.


Рецензии